Телефон «горячей линии» по вопросам качества жилых домов, построенных в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, начал работу при министерстве строительства Сахалинской области.
«Диспетчер качества» – это возможность для граждан позвонить по телефону (4242) 67-07-57 и оставить заявку с указанием замечаний к качеству построенного жилого дома или квартиры, в который они переехали при переселении из аварийного жилья.
По результатам выяснения всех обстоятельств обращения на телефон «горячей линии», сотрудниками, ответственными за функционирование линии «Диспетчер качества», в течение 10 дней осуществляется выявление всех обстоятельств по запросу и доводится информация до заявителя. В случае подтверждения фактов нарушения качества, формируется план мероприятий по их устранению. При этом за ходом устранения обозначенных замечаний сохраняется контроль со стороны министерства строительства Сахалинской области.
«Диспетчер качества» – (4242) 67 07 57 – работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Департамент информационной политики
Требует подтверждения