Практически без изменений в стоимости социально значимых продовольственных товаров прошла в Охе минувшая неделя. Об этом свидетельствует очередной мониторинг цен, подготовленный специалистами департамента архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации городского округа.
В розничных и сетевых торговых объектах за неделю стали дороже 8 продуктов.
Больше всего выросло в цене молоко питьевое цельное пастеризованное — плюс 15,3 рубля. Масло сливочное прибавило 8,2 рубля, капуста белокочанная — 4,9 рубля. За килограмм вермишели, кур охлажденных и мороженых, моркови, свежих помидоров охинцы отдадут в среднем на 1,5 — 3 рубля больше, чем неделей ранее. Соль поваренная пищевая подорожала на копейки.
Удешевление зафиксировано всего по трем наименованиям. Продолжает падать цена на говядину бескостную. На прошлой неделе, напомним, она потеряла в среднем по розничным и сетевым магазинам 44,5 рубля. На этой неделе — еще минус 10,2 рубля. На 8,6 рублей снизилась цена на маргарин. Карамель скинула около 0,5 рубля.
В социальных магазинах изменения минимальные. Дороже стали три продукта — масло подсолнечное, огурцы свежие и яйца куриные. Последние показали наибольшее удорожание — всего плюс 2,4 рубля. Подешевели куры охлажденные и мороженые — минус 5,3 рубля, а также молоко — минус 2,5 рубля.
Напомним, что еженедельный мониторинг цен проводится на фиксированный набор продовольственных товаров из 40 наименований продукции.
Источник:
Оха65.ру