Проработка строительства моста на Сахалин не останавливается

12:33
1550
+2
Проработка строительства моста на Сахалин не останавливается

В Хабаровске без привлечения лишнего внимания прошло совещание, на котором обсудили проект «Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского». Несколькими днями ранее Дальний Восток так же скромно посетили топ-менеджеры РЖД, в том числе и по этому вопросу. В очень узких кругах подтвердили: выбран вариант, по которому остров Сахалин свяжут с материком железной дорогой и это будет не тоннель, а мост.

Уже определён маршрут, по которому пройдут 585 км «чугунки» и примерная стоимость проекта - 540 млрд. рублей без НДС в ценах 2013 года и сроки строительства, 2021 - 2024 годы.

По Хабаровскому краю проект трассы проложен по территории Комсомольского, Ульчского и Николаевского районов, по Сахалинской области в Охинском, Ногликском, Александровск-Сахалинском и Тымовском муниципалитетах. Магистраль включает 623 искусственных сооружения, в том числе 35 больших мостов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

По одному из вариантов финансирование строительства возможно с участием государственной поддержки, включая средства федерального бюджета, Фонда развития Дальнего Востока, Корпорации развития Сахалинской области и инвестиционной программы РЖД.

После реализации проекта стоимость перевозки грузов на остров и обратно снизится от 1,4 до 6,8 раза, доставка ускорится вдвое и перестанет зависеть от погоды в Татарском проливе, сэкономятся десятки миллиардов рублей на постройку новых паромов и около 200 миллиардов на железнодорожные подходы к морским портам юга Приморья.

- Ждём этот проект, его проработка не останавливается, уже в принципе определилось, как пройдёт трасса по Хабаровскому краю, - прокомментировал министр инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края Юрий Чайка. – Готовится окончательное технико-экономическое обоснование, после чего будет принято окончательное инвестиционное решение. На Арктическом форуме в Санкт-Петербурге Владимир Путин озвучил задачу: довести грузооборот по Северному морскому пути до 80 млн. тонн в год, это очень солидный объем. Например, Хабаровский край столько не отгружает всеми своими портовыми мощностями, основного груза - угля - только около 24 млн. тонн в год. Строительство нового транспортного коридора и перевалочного морского порта на океанической части острова, в заливе Делангля или в заливе Терпения, включает нас в Северный морской путь.

RSS
13:42
Без привлечения лишнего внимания, шёпотом, прячась в уголке, чтоб никто не заметил, обсудили, разбежались, пока их, не дай бог, не обнаружили...
Гость_153443
13:35
Не нужен мост. Ещё больше уходить Сахалина будет рыбы и так далее.
Григорий
18:18
Мост нужен
08:47
ну, ждём набеги волчьих стай с материка
Артем
15:52
Это точно
Загрузка...

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение