Рекламное объявление

ИП Веретешкин Н.О., ИНН 650623341529

Erid: 2VtzqvEZPRS

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

На линию для жалоб на здравоохранение уже поступило почти 2 тысячи звонков от сахалинцев

0
10:30
1.51K
На линию для жалоб на здравоохранение уже поступило почти 2 тысячи звонков от сахалинцев

Операторы Call–центра принимают обращения жителей каждый будний день. Горячая линия «Здравоохранение» была запущена 1 апреля по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. На первом этапе – до мая – она работает в тестовом режиме, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.

Новая система помогает быстро реагировать на вопросы пациентов. При необходимости любой сахалинец может позвонить на горячую линию, узнать интересующую информацию и решить свою проблему.

— Такая форма обратной связи помогает не только конкретным людям, но и в целом системе здравоохранения – выявлять болевые точки и работать по ним. Ни одно обращение не остается без внимания, — отметил глава региона Валерий Лимаренко.

На линию «1-300» обращаются люди разного возраста – от молодежи до пенсионеров. Основная часть вопросов – о лекарственном обеспечении, записи на прием к врачам. Сахалинцы также часто интересуются сколько раз можно бесплатно пройти обследования по полису ОМС. Отвечать на обращения операторам горячей линии помогают специалисты профильных медучреждений.

Несколько звонков на номер «1-300» уже стали поводом для проведения служебных проверок. Так, подобное расследование прошло в Ногликской центральной районной больнице. Северяне сообщили о сложностях с получением талонов к врачу и о длительном ожидании приема к специалистам. Такая же информация прозвучала и на встрече Валерия Лимаренко с местными жителями. По итогам проверки в больнице был расторгнут трудовой договор с главным врачом ЦРБ.

Организация обратной связи – одна из составляющих реформы здравоохранения области, инициированной главой региона. Ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения региона всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку современных медицинских аппаратов: 1,2 и 2,3 миллиарда соответственно. Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 5 учреждениях. Принято решение об удвоении «подъемных» для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

Фото:
etu.ru

Требует подтверждения

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение