Горячая линия по вопросам здравоохранения «1-300» с сегодняшнего дня расширяет функционал. Теперь пожилые сахалинцы могут воспользоваться этим телефонным номером для записи на прием к врачу, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.
Данная услуга на линии «1-300» предусмотрена для пожилых сахалинцев, которым сложно пользоваться компьютером. На встречах с населением, которые глава Сахалинской области Валерий Лимаренко проводит в районах, вопрос о том, что люди возраста 60+ не могут взять талоны к специалистам поднимается постоянно.
– Именно эта категория населения чаще испытывает трудности сзаписью к врачам через электронные сервисы. У них нет техники, выхода в интернет, регистрации на соответствующих сайтах, а потребность в медицинской услуге есть. Поэтому нашим пенсионерам должны помочь специалисты, – отметил Валерий Лимаренко.
Теперь чтобы получить талон, пенсионеру достаточно позвонить на горячую линию и в тоновом наборе набрать цифру «7» – система автоматически перенаправит звонящего на диспетчера, который располагает нужной информацией.
Через «1-300» пожилых сахалинцев могут записать на прием к нескольким специалистам: терапевту, лору, офтальмологу, гинекологу, хирургу. К остальным медикам необходимо направление терапевта. Для помощи пациентам в оформлении талона операторы имеют доступ к медицинской информационной базе. Таким образом, они могут проверить контактные данные – возраст, приписку к медицинскому учреждению. Пока новая функция работает в тестовом режиме для Южно-Сахалинска.
Однако опция не отменяет того, что областное здравоохранение нуждается в системных решениях.
– Первое из них – запись пожилых граждан через «1-300». Но на этом мы не остановимся, будем внедрять новые формы работы, –прокомментировал исполняющий обязанности министра здравоохранения региона Владимир Ющук.
Первые звонки на линию уже начали поступать. Жительница областного центра уже Луиза Охременко воспользовалась помощью операторов, чтобы взять талон к офтальмологу. Женщина проводит свободное время на даче, и ей понадобилось несколько минут между прополкой цветника, чтобы решить свою проблему.
– Даже не пришлось обращаться в поликлинику, чтобы записаться на прием. Давно хотела обратиться для проверки зрения. Теперь могу поехать к врачу прямо с дачи, – поделилась Луиза Александровна.
Напомним, горячая линия по вопросам здравоохранения заработала на Сахалине в начале апреля. С начала работы медицинского сервиса на линию «1-300» позвонили практически 4,5 тысячи человек.
Требует подтверждения