Адресовать обращения руководству министерства здравоохранения можно, набрав добавочный код – 9. Возможности информационной системы расширили по инициативе врио губернатора Валерия Лимаренко, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.
— Линия «1-300» работает уже четыре месяца. За это время она стала по-настоящему популярной у жителей области. Теперь сахалинцы и курильчане могут воспользоваться новой возможностью – передать сообщение напрямую главе областного минздрава, его заместителям или главврачам учреждений, — отметил глава региона.
На линию «1-300» с начала её запуска 1 апреля обратились уже 80 тысяч человек. Телефонный сервис помогает решить проблемы медицинского характера – люди консультируются, записываются на прием к врачам. В некоторые дни операторы информационной системы принимают до 2000 обращений.
Наиболее востребованной услугой среди островитян оказалось бронирование талонов к зубному врачу. Благодаря системе «1-300» стоматологическую службу удалось преобразить – вся запись переведена на колл-центр, пересмотрено расписание, введены дополнительные часы работы и привлечены новые специалисты. Помощь людям стали оказывать эффективнее и в более сжатые сроки. Ежедневно оформляют более 200 талонов ко взрослым специалистам и более 120 – к детским.
Ежедневно на линию «1-300» поступают слова благодарности. Сегодня их оставил житель Южно-Сахалинска Николай Шалимов. В информационную систему мужчина обращался уже дважды. Сначала помощь понадобилась, чтобы попасть к неврологу. Чуть позже потребовался талон к стоматологу.
— Очень удобно. Позвонил – записался. В обоих случаях помогли, выбрали подходящее время. К неврологу уже сходил. К стоматологу назначено на следующей неделе, — отметил Николай Шалимов.
Традиционно спросом у жителей Сахалинской области пользуется услуга – запись на прием к врачу старшего поколения. Этой возможностью воспользовались уже около 4 тысяч человек.
Требует подтверждения