Минпросвещения включило модуль «Компьютерный спорт» в программу по физкультуре для изучения в рамках основного общего образования. Такой приказ министерства опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, сообщает «Парламентская газета».
Согласно документу, компьютерный спорт состоит из нескольких дисциплин: боевая арена, соревновательные головоломки, спортивный симулятор, стратегия в реальном времени, тактический трехмерный бой, технический симулятор, файтинг, которые могут использоваться в образовательной программе.
Отмечается, что модуль по киберспорту может быть реализован при самостоятельном планировании учителем по физкультуре процесса освоения школьниками материала по нему, а также за счет части учебного плана, формируемой, в частности, по предложению учеников и родителей — в этом случае рекомендуемый объем занятий по киберспорту для 5 – 9-х классов составит 34 часа при условии трехчасовой недельной нагрузки.
Также модуль может быть включен в программу в виде дополнительных часов, выделяемых на спортивно-оздоровительную работу в рамках внеурочной деятельности или за счет посещения школьниками спортивных секций, школьных спортивных клубов (рекомендуемый объем в 5 – 9-х классах — по 34 часа).
В рамках модуля ученики, среди прочего, будут изучать технику владения клавиатурой и мышью, одновременное управление объектами киберспортивных игр с помощью клавиатуры и мыши, тактическую подготовку, групповые тактические и командные атакующие действия, принципы командных оборонительных тактических действий. Также они будут проходить организацию атаки и кибератаки, гимнастические комплексы с использованием специальных упражнений, учебные игры в компьютерном спорте и другие темы.
Источник:
Парламентская газета