Сахалинские старшеклассники в этом году внимательно присматриваются к поступлению в медицинские вузы и колледжи. Аналитики МегаФона посчитали, что с начала года абоненты увеличили трафик на сайты этих учебных заведений в разных регионах Сибири и Дальнего Востока в среднем в 2,7 раза. Фаворитом в 2025 году стал Тихоокеанский государственный медицинский университет во Владивостоке.
Специалисты оператора изучили обезличенные данные пользовательских обращений на порталы 130 университетов и колледжей Сибири и Дальнего Востока. В Сахалинской области лидером по доле тематического трафика в этом году остается Сахалинский государственный университет — 43%, при этом внимание жителей региона к сайту этого вуза снизилось. Вместе с тем высшее медицинское образование с начала года активно наращивает интерес абонентов оператора. Интернет-площадки профильных вузов привлекли трафика в 2,7 раза больше, чем в январе-апреле года предыдущего.
Самым популярным у школьников и родителей Сахалинской области стал сайт Тихоокеанского государственного медицинского университета. На втором месте медицинский университет в Хабаровске, на третьем — профильное учебное заведение в Иркутске. В феврале жители региона наиболее активно изучали условия поступления, знакомились с жизнью студентов и преподавательским составом.
Вместе с тем аналитики отмечают, что сахалинцы интересуются возможностью получения и среднего медицинского образования. Хабаровский государственный медицинский колледж лидирует в этом году по интересу абонентов, нарастив почти в 3 раза дата-трафик год году. На сайт Владивостокского медицинского колледжа жители региона увеличили трафик на 114%.
В целом сахалинские школьники стали больше изучать информацию о получении высшего медицинского образования. По данным big data МегаФона, они стали лидерами среди жителей дальневосточных регионов по росту интереса к профессии врача в преддверии приемной кампании 2025 года.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.
Источник:
МегаФон