В минувшую пятницу, 14 апреля, в Южно-Сахалинске стартовал XXXIII конкурс профессионального мастерства "Учитель года Сахалинской области".
В этом году участие в профессиональном состязании принимают 30 педагогов из 17 муниципальных образований островного региона. От имени губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко участников конкурса поприветствовал заместитель председателя регионального правительства Владимир Ющук.
— В этот особенный для всей нашей страны год, посвященный наставничеству и педагогике, мне хочется еще раз поблагодарить каждого из вас за ту важнейшую работу, которую вы выполняете. Вы становитесь точкой опоры для всего нашего общества. Я верю, что за неделю конкурсных испытаний вы в очередной раз докажете, что в Сахалинской области сегодня трудятся талантливые и яркие мастера своего дела, — отметил Владимир Ющук.
Оху на областном мероприятии представляет Евгения Ралкова, учитель-логопед МБОУ ОШ № 4, победитель конкурса "Педагог года городского округа "Охинский" – 2016".
Педагогический стаж нашей участницы – 13 лет и 6 месяцев. "Прими ребенка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше" – так звучит педагогическое кредо Евгении Сергеевны.
На протяжении недели конкурсантам предстоят испытания в трех турах: "Учитель – профессионал", "Учитель – мастер" и "Учитель – лидер". До финального тура дойдут только те, кто сумеет показать лучшие результаты в двух первых. Оценивать конкурсантов будут четыре состава экспертов: большое, предметное, альтернативное и ученическое жюри.
Победителей определят в трех номинациях: "Учитель года Сахалинской области", "Воспитатель года Сахалинской области" и "Учитель-дефектолог года Сахалинской области".
Завершится конкурс профессионального мастерства 21 апреля. В этот день и станут известны имена лидеров, которые получат право представлять Сахалинскую область на Всероссийском этапе конкурса.
Пожелаем нашей участнице удачи!
Напомним, что конкурс "Учитель года Сахалинской области" проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса и престижа педагогической профессии, а также распространения инновационного опыта лучших педагогических работников островного региона.
Источник:
Оха65.ру
Что они могут, если они не талантливые?
Почему такое разделение?