Жители Сахалина стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оживленным спросом в регионе стали пользоваться ресурсы, где можно купить корейскую и китайскую косметику.
Сразу после окончания новогодних каникул сахалинцы начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Пользователи чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на первой рабочей неделе нового года на 17% превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, на втором месте по популярности Ozon, на третьем Wildberries. Стоит отметить, что онлайн-шопинг идет активнее на мультибрендовых площадках, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн‑магазинам Lamoda вырос на 45%, а KazanExpress – в два раза.
Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года сахалинцы не планируют экономить. В регионе остается популярной одежда и косметика азиатского производства. Трафик на ряд ресурсов с китайской бьюти-продукцией в январе вырос почти в 3,5 раза, а на некоторые сайты с корейской одеждой в 2,5 раза.
Многие сахалинцы предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомится с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шоппинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Сахалина.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
Источник:
МегаФон