Департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации городского округа провел очередной мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары в магазинах Охи. Данными за минувшую неделю портал Оха65.ру делится со своими читателями.
Согласно приведенной информации, в период с 6 по 11 марта в розничных и сетевых торговых объектах города произошло удорожание либо удешевление по 13 наименованиям из фиксированного списка. В большинстве случаев цены изменились незначительно.
Больше стали стоить продукты, особенно востребованные в период Масленичной недели. Так, например, творог прибавил 16,7 рубля. Масло сливочное и сметана тоже подорожали – до 3,5 рубля. До 2 рублей выросла стоимость масла подсолнечного, маргарина и муки.
Подорожали также говядина бескостная (плюс 7,3 рубля) и лук репчатый (плюс 4,2 рубля).
Небольшой рост цены показали баранина, карамель, морковь, печенье, свинина бескостная.
Дешевле стали молоко питьевое (минус 7,7 рубля), сыры сычужные (минус 5,4 рубля) и яйца куриные (минус 5 рублей), капуста свежая (минус 4,9 рубля), куры охлажденные и мороженые (минус 3,9 рубля).
До рубля потеряли огурцы свежие, перец черный (горошек) и вермишель.
Что касается социальных торговых объектов, в них за неделю не изменилась стоимость ни одного из 40 наименований социально значимых продуктов.
Напомним, что в настоящее время в Охе работают шесть социальных магазинов, где продовольственные товары реализуются с минимальной наценкой:
• магазин «Мария», ул. Карла Маркса, 31;
• магазин «Шанс», ул. 60 лет СССР, 3;
• магазин «Оптово-розничный», ул. Ленина, 4;
• магазин «Градус», ул. Советская, 19;
• магазин «Семейный-Панорама», ул. Ленина, 29, ТЦ «Панорама»;
• магазин «Чудо», ул. Карла Маркса, 62.
Источник:
Оха65.ру