Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

«Не можете улететь – езжайте на автобусе» – охинцы рассказали, как несколько дней ждали своего рейса

0
17:42
3.78K
«Не можете улететь – езжайте на автобусе» – охинцы рассказали, как несколько дней ждали своего рейса

Портал Оха65.ру продолжает держать связь с пассажирами рейса Южно-Сахалинск – Оха от 22 июля. Сегодня людям наконец-то удалось улететь домой, погода «дала добро». Но, как говорят сами охинцы, осадочек от условий, в которых пришлось ожидать вылета, у них остался. 

Во-первых, на протяжении всех дней пассажиры вынуждены были самостоятельно добираться до гостиниц и назад, в аэропорт. О том, что трансфера не будет, им объявили с первого дня задержки. 

— На чем и как перемещаться, мы должны были определяться сами. Назвали нам, конечно, номера рейсовых автобусов. Но кто после целого дня, проведенного в аэропорту, да еще и с багажом поедет в автобусе? Приходилось ездить на такси. В день на такие переезды уходило до тысячи рублей, — делится Дмитрий Сагунов, председатель Общественного совета городского округа «Охинский».

Еще одна проблема – гостиницы. Пассажиров расселяли не централизованно, а по разным углам города, туда, где найдется место. 

— Каждый день одна и та же ситуация: вечером нам объявляют, что самолет не полетит, мы обращаемся к представителю авиакомпании и он начинает искать места ночлега. Берет список и обзванивает гостиницы. Приходилось часами сидеть ждать своего «распределения», — говорит пассажир.

Вчера, например, нескольким охинцам, среди которых были и мужчины и женщины, нашли ночлег в месте типа хостела в номере на 12 человек. Людям, разумеется, такое предложение не понравилось, и они сами начали обзвон в поисках свободных номеров. Номера-таки неожиданно нашлись, и даже выяснилось, что эти гостиницы сотрудничают с «Авророй». 

Как говорят охинцы, вопрос с размещением людей на ночлег возник у авиакомпании только после того, как пассажиры обратились к ее представителю. Пока самолет летел назад в Южно-Сахалинск, так и не сумев приземлиться в Охе, никто не озадачился, куда расселять людей. 

Уже сегодня с утра у пассажиров начались новые проблемы. Охинцев долго не могли зарегистрировать, поскольку они… улетели еще вчера. Аналогичная ситуация возникла при выходе в накопитель.  

— Очень «понравилась» реакция представителя авиакомпании на наши возмущения: «Не можете улететь на самолете – езжайте на автобусе». До сих пор думаю, что это было – сарказм или полное непонимание ситуации? Мы бы с удовольствием уехали на автобусе или на поезде, если бы была такая возможность, — продолжает охинец.

По его словам, представителей авиакомпании пассажиры видели, как правило, только раз в день – когда начинались поиски гостиниц. Никаких других контактов не происходило, ожидающим никто ничего не объяснял, люди были предоставлены сами себе. 

— С нами почти четыре дня ждала вылета беременная девушка, уже на приличном сроке. Тоже, кстати, сама на такси туда-сюда по городу каталась. К ней никто ни разу не подошел, не предложил где-то отдохнуть, не спросил, нужна ли помощь. Ее отправляли в Южный  в перинатальный центр, и она попала вот в такую ситуацию. Было видно, что ей тяжело – ни посидеть, ни походить. Лежала у окошка, смотрела на самолеты. Такие вот удобства для охинских мамочек. Кто-то из охинцев сказал: «Если родит прям в аэропорту девочку, надо назвать ее Авророй». Представитель авиакомпании так искреннее смеялся, не понимая, что это совсем не смешно, — рассказывает пассажир.

Справедливости ради надо сказать, что совсем уж на произвол судьбы пассажиры брошены не были. В аэропорту им бесплатно давали воду, кормили обедами – такими, как подают в самолетах, в гостиницах были завтрак и ужин. Но деньги из карманов охинцев все равно улетали. Цены в аэропортах демократичными не бывают. Купил минералки, выпил чая или кофе, взял чипсы детям... Если сложить все расходы, несколько дней ожидания рейса складываются в очень немаленькую сумму. Может ли ее легко позволить себе беременная девушка? Многодетные семьи? Люди с ограниченными возможностями здоровья? 

— Когда наблюдаешь всю эту ситуацию в течение нескольких дней, начинаешь задаваться вопросами. Сахалинская область – это то место, где в силу климатических особенностей задержки рейсов происходят регулярно. Но почему-то нет у нас слаженного, отработанного алгоритма действий для таких ситуаций. Это очень серьезная проблема, — считает охинец.  

Фото:
предоставлено собеседником портала

Источник:

Оха65.ру

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
18:49
+1
Аврора, это козлы и уроды, сам с ними сталкивался, вобще ни о чём Раньше лучше авиакомпании были!
20:12
+1
Это просто возмутительно! Товарищ Лимаренко, где ваши красивые обещания? Хоть бы перед выборами постарались!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение