Аэровокзал «Южно-Сахалинск» запустил новый сервис, который позволяет путешественникам пройти на борт самолета уже после того, как регистрация на их рейс закончилась. Воспользоваться услугой реально не позднее чем за 10 минут до завершения посадки.
Как нужно действовать в случае опоздания, рассказали в пресс-службе аэровокзала. Чтобы получить ускоренное обслуживание, пассажиру необходимо обратиться к агенту информации – стойка расположена напротив выхода из воздушной гавани. Здесь сотрудник службы организации пассажирских перевозок поможет заполнить необходимые документы и согласует оказание услуги с представителем авиакомпании.
После оплаты уже агент по регистрации проведет путешественника через предполетные процедуры без очереди и проконтролирует посадку на борт. Процесс займет не более 10 минут. Стоимость опции – 3 500 рублей на одного человека, включая НДС.
Требование к пассажиру одно: лететь он должен без багажа. Если же чемодан есть, его можно сдать в камеру хранения аэровокзала. Она работает на первом этаже терминала, справа от зоны регистрации.
— Аэровокзал «Южно-Сахалинск» всегда идет навстречу пассажиру. Мы разрабатываем и вводим такие опции, которые реально могут помочь путешественникам. В ситуации, когда человек опаздывает на рейс, может оказаться любой. Для нас важно показать пассажиру выход из этого положения, вместе разрешить ситуацию. Новая услуга позволяет это сделать в считанные минуты, — отметил начальник неавиационной коммерции АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Александр Струнин.
Банк полезных услуг для путешественников, и платных, и бесплатных, воздушная гавань пополняет регулярно. Так, например, к началу лета в аэровокзальном комплексе запустили сервис по приоритетному обслуживанию организованных детских групп, а в июле – услугу Fast Track.
Источник:
Аэровокзал «Южно-Сахалинск»