Жители Сахалинской области активно пользуются цифровой платформой обратной связи «Решаем вместе». С 30 сентября по 6 октября текущего года в веб-сервисе было зарегистрировано 643 обращения. В пресс-службе правительства островного региона приводят следующие цифры: наибольшее количество вопросов касалось сферы образования (309 обращений), вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), в том числе вопросы электронной записи на прием к врачу (53 обращения).
— Платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на прием по вопросам строительства крупных объектов в регионе. Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к ее супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.
Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте, а также через личный кабинет на портале «Госуслуги». Кроме того, разработано специальное мобильное приложение «Решаем вместе», доступное для скачивания в App Store и Google Play.
Источник:
Правительство Сахалинской области