Специалисты провели совещание о готовности авиакомпании «Аврора» и аэровокзала «Южно-Сахалинск» к работе в сложных погодных условиях в зимний период. Встреча состоялась в рамках подписанного в сентябре 2024 года соглашения о партнерстве в развитии стандартов сервиса и культуры гостеприимства.
Как отметил Валерий Крипа, заместитель генерального директора по связям с общественностью авиакомпании «Аврора», Дальний Восток — это регион сложных погодных условий. Особенно остро большие расстояния между городами ощущаются зимой, когда из-за метелей могут откладываться рейсы в пересадочных аэропортах, как Южно-Сахалинск.
— Мы не можем поменять погоду, но подготовиться и обеспечить сервис пассажирам, чьи рейсы задерживаются по погодным условиям, в наших силах. Создание комфортных условий для путешественников в аэровокзале в зимний период, особенно во время прохождения мощных снежных циклонов, — важная задача служб авиакомпании и аэровокзала, — подчеркнул Крипа.
— В начале года, когда Сахалин накрывала одна метель за другой, наши сотрудники прикладывали максимум усилий для того, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Мы, тесно взаимодействуя с авиакомпанией «Аврора», создаем единый план экстренных мероприятий. В непогоду это позволит нам предоставить путешественникам услуги на таком же высоком уровне, как и всегда, — рассказала начальник службы развития производственной системы и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Особое внимание на совещании уделили работе с маломобильными и пожилыми пассажирами, а также пассажирами с детьми. Был намечен план совместной работы авиакомпании и аэровокзала по предоставлению таким пассажирам комфортных условий при ожидании рейсов, перенесенных из-за сложных погодных условий: расселение в гостинице и обеспечение горячим питанием.
Слаженная работа специалистов авиакомпании и аэровокзала дает новые возможности в предоставлении качественного обслуживания пассажиров. Специалисты авиакомпании совместно с коллегами из аэровокзала ведут работу по обеспечению комфорта и безопасности с учетом опыта в решении возникших непростых ситуаций прошлой зимой.
По итогам встречи был выработана «дорожная карта» работ. В дальнейшем в рамках стратегического партнерства авиакомпания продолжит обмениваться с аэровокзалом лучшими практиками в области обучения персонала, запланированы совместные мониторинги качества оказываемых услуг и уровня сервиса для пассажиров.
Источник:
Авиакомпания «Аврора»