С 1 по 15 ноября контакт-центр регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства оказал содействие в приобретении 11 авиабилетов по маршрутам Москва – Южно-Сахалинск, Благовещенск – Южно-Сахалинск и Южно-Сахалинск – Крабозаводское. Альтернативные варианты поездок были предложены 37 пассажирам.
В ведомстве сообщили, что на сегодняшний день в «Листе ожидания» остается 21 заявка, половина из них – на авиабилеты по маршрутам Хабаровск – Оха – Хабаровск и Ноглики – Хабаровск. Данные рейсы субсидируются из федерального бюджета, однако минтранс Сахалинской области постоянно ведет переговоры с Росавиацией и авиакомпанией «Аврора» об увеличении провозной емкости на востребованных маршрутах. Благодаря этому в декабре уже введены дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск. По остальным направлениям работа продолжается.
Также в министерстве рассказали, что с ноября в тестовом режиме начал работать голосовой помощник «Листа ожидания». Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса.
— Сейчас мы наблюдаем сезонный спад обращений в наш контакт-центр. Ожидаем, что их количество будет расти перед новогодними праздниками, а также перед сезоном отпусков и летом. Чтобы все заявители своевременно получали информацию о наличии билетов на нужные им даты, мы внедрили в работу сервиса голосового помощника. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44. Рекомендуем дослушивать сообщения робота и не бросать трубку, так как полученные ответы фиксируются и передаются специалистам «Листа ожидания», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.
Источник:
Правительство Сахалинской области