Специалисты департамента архитектуры, земельных и имущественных отношений провели очередной мониторинг стоимости в Охе социально значимых товаров. Результаты такие: цены притихли и остались на уровне прошлой недели. Но кое-какие продукты все же выбиваются из общего ряда.
В сетевых и розничных магазинах не подорожал и не подешевел ни один продукт. Все изменения касаются только социальных торговых объектов. Здесь с предыдущего периода цена выросла по пяти из 40 наименований, входящих в фиксированный набор.
Больше всего прибавила сельдь соленая – плюс 11 рублей за килограмм. Примерно на 3 рубля больше, чем неделей ранее, покупателям обойдется подсолнечное масло. Незначительно подорожали молоко питьевое цельное пастеризованное, сахар-песок и яйца куриные.
Дешевле стали два продукта. Огурцы свежие скинули в среднем 10 рублей, творог – чуть больше 7 рублей. С учетом минимальных наценок, применяемых в социальных магазинах, получается неплохая выгода.
Всего, напомним, в Охинском муниципальном округе действуют семь социальных торговых объектов:
Источник:
Оха65.ру