В Охе абоненты «Ростелекома», пользующиеся домашним интернетом и интерактивным телевидением, начали получать SMS-уведомления о предстоящем повышении абонентской платы. В зависимости от тарифа сумма увеличения может различаться: в ряде случаев сообщается о повышении на 150 рублей, другим абонентам — на 100 рублей. Оператор объясняет изменение стоимости необходимостью модернизации инфраструктуры и поддержания стабильного качества услуг в условиях растущей нагрузки на сеть.
На официальном сайте «Ростелекома» уточняется, что компания в последние годы активно инвестирует в развитие сетей и замену оборудования. В частности, за последние четыре года проложено свыше 45 тысяч километров оптоволоконных линий связи, обновлены десятки тысяч коммутаторов на более современные модели, поддерживающие скорость до 1 Гбит/сек. Кроме того, проводится масштабная программа замены абонентских роутеров на новые устройства с поддержкой двух диапазонов Wi-Fi — 2,4 и 5 ГГц. Это должно обеспечить более стабильную и быструю работу интернета внутри дома.
Также компания отмечает значительный рост интернет-трафика за последнее десятилетие — по ее данным, он увеличился в 30 раз. В связи с этим расширяются каналы связи и улучшается внутренняя архитектура сети, чтобы пользователи могли одновременно смотреть фильмы в высоком качестве, участвовать в видеозвонках, работать удаленно и использовать «умные» устройства без перебоев и потери сигнала.
Несмотря на повышение цен, «Ростелеком» предлагает способы оптимизировать расходы. Абонентам рекомендуют обратить внимание на пакетные тарифы, включающие домашний интернет, мобильную связь, телевидение и доступ к онлайн-кинотеатру — по словам компании, это позволяет экономить до половины стоимости услуг. Кроме того, действует бонусная программа, в рамках которой пользователи получают баллы за оплату услуг и покупки, а затем могут обменивать их на скидки и подарки от партнеров.
Повышение тарифов в телеком-сфере — не редкость, особенно с учетом роста издержек на развитие цифровой инфраструктуры. Однако «Ростелеком» подчеркивает, что делает это с целью поддержания высокого качества связи и предлагает клиентам инструменты для компенсации расходов.
Источник:
Оха65.ру