1497 обращений граждан поступило в администрацию Охинского района в 2018 году, сообщается на сайте муниципалитета. 701 из них было решено положительно, по 763 даны разъяснения, 33 находятся на рассмотрении. Основную часть положительно рассмотренных вопросов составили проблемы вопросы жилья и жилищного хозяйства, имущественных и земельных отношений, градостроительства и архитектуры, коммунального хозяйства, транспорта и медицинского обеспечения.
Чаще всего жители района обращались с жилищными вопросами — в 430 случаях. С вопросами жилищно-коммунальной сферы — 76 раз, коммунального обслуживания — 57 раз; капитального ремонта общего имущества — 21 раз; градостроительства и архитектуры — 194 раза, обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания — 50 раз, арендных отношений в области землепользования, выделения земельных участков для индивидуального жилищного строительства — 194 раза, запросами архивных данных — 61 раз.
На прием к главе муниципального образования за год обратилось 111 человек, обозначив 118 вопросов относительно обследования жилого фонда, улучшения жилищных условий, жилищно-коммунального хозяйства, трудоустройства, социальной сферы, благоустройства городских дворов, медицинского обслуживания, отлова животных, капитального ремонта многоквартирных домов и других.
Около 800 звонков поступило в течение прошлого года на телефон "Горячей линии", установленный в отделе ЖКХ, муниципального транспорта, энергетики и связи. При рассмотрении обращений граждан по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству придомовых территорий, качеству городских дорог проводились комиссионные обследования с выездом на место с участием специалистов администрации, управляющих компаний, надзорных органов, прокуратуры.
Требует подтверждения