Лимаренко: Возвращение "Аэрофлота" – закономерный итог совместной работы

10:22
354
0
Лимаренко: Возвращение "Аэрофлота" – закономерный итог совместной работы

Вопрос возвращения «Аэрофлота» был решен после личных встреч главы региона Валерия Лимаренко с Президентом РФ Владимиром Путиным и с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

27 октября – спустя ровно год после ухода крупнейшего авиаперевозчика страны с островного рынка – будет выполнен первый рейс между Южно-Сахалинском и Москвой. Этому предшествовала большая работа.

Напомним, в октябре прошлого года «Аэрофлот» перестал летать на Сахалин из-за экономической невыгодности этого направления. На смену пришла дочерняя авиакомпания «Россия». Изначально речь шла только о зимнем расписании, но и в летнее время решение осталось неизменно.

Возвращение национального перевозчика стало одной из первых просьб сахалинцев к заступившему на пост врио губернатора Валерию Лимаренко. Глава региона неоднократно поднимал этот вопрос в Правительстве России. Последовательную работу с федеральными структурами вело и областное правительство.

Тема возвращения «Аэрофлота» наиболее ярко прозвучала 1 августа во время рабочего визита Дмитрия Медведева в островной регион. На двусторонней встрече с врио губернатора премьер-министр сообщил, что по просьбе Валерия Лимаренко проведет переговоры с руководством авиакомпании. В результате, уже 7 августа «Аэрофлот» принял решение о том, что осенью запускает собственный ежедневый рейс между Южно-Сахалинском и Москвой.

— Полеты в столицу России – важнейшее транспортное направление для сахалинцев и курильчан. Это 8-9 часов пути, и пассажиры должны иметь возможность путешествовать с комфортом и пользоваться лучшим сервисом, — подчеркнул глава региона Валерий Лимаренко. — Благодаря совместной работе федеральных и областных властей, авиакомпании удалось решить этот вопрос.

Продажа билетов на рейсы «Аэрофлота» будет открыта в августе. Программа «плоских тарифов» здесь не распространяется. Но руководство Сахалинской области планирует разработать механизм субсидирования авиаперевозок для сахалинцев и курильчан.

С возвращением крупнейшей авиакомпании осенью и зимой между Южно-Сахалинском и Москвой каждый день будет совершаться два рейса, а не один, как было в прошлые годы. А следующим летом это позволит обеспечить три ежедневных рейса вместо двух.

Вопрос транспортной доступности находится на особом контроле региональных властей.

В этом году благодаря договоренностям врио губернатора Валерия Лимаренко с руководством авиакомпании «Россия» на весь летний период между Южно-Сахалинском и Москвой была увеличена частота полетов дальнемагистральных воздушных судов. Лайнеры совершают из Москвы на Сахалин и обратно 14 рейсов в неделю. Это дало 2,5 тысячи дополнительных мест ежемесячно – на 12 процентов больше, чем годом ранее. На линию поставили одни из самых вместительных в стране пассажирских самолетов, которые способны перевезти до 457 и 373 пассажиров соответственно.

Впервые в истории было запущено вертолетное сообщение на Курилах, которое соединило Итуруп, Кунашир и Шикотан. С 1 апреля возобновились полеты из Южно-Сахалинска в Ноглики и Шахтерск. Вне зависимости от места регистрации пассажира здесь действует единый тариф.

С 1 июня к регулярным полетам из областной столицы в Хабаровск и Владивосток добавились рейсы еще в три дальневосточных города –Петропавловск-Камчатский, Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре. Таким образом, за первое полугодие 2019 года количество авиарейсов на Сахалине увеличилось в полтора раза – с 13 до 19 направлений (4 международных, 9 межрегиональных, 6 внутриобластных).

В Южно-Сахалинске сегодня строится современный аэровокзал с новой системой обработки багажа и пропускной способностью 1,6 миллиона пассажиров. Он должен заработать в конце 2020 года, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.

Фото:
Instagram / @makukds
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение