Авиакомпания "Аврора", входящая в группу "Аэрофлот", внедряет систему, которая гарантирует достоверность результатов тестов на COVID-19 у пассажиров во время авиаперелетов.
23 октября 2020 года "Аврора" и международная компания SICPA подписали меморандум, согласно которому "Аврора" станет первым перевозчиком в России, который будет рекомендовать пассажирам проходить предварительное тестирование с помощью специального программного продукта на COVID-19 за 72 часа до вылета.
Проверка данных системой My Health Pass осуществляется простым сканированием QR-кода c помощью смартфона или компьютера. Она позволяет обеспечить сохранность и неприкосновенность персональных данных. Результат пройденного тестирования будет направлен пассажиру цифровым способом на его мобильное устройство. Основным преимуществом системы My Health Pass является надёжное и защищённое подтверждение статуса теста как в цифровом формате, так и на бумажном носителе.
"Безопасность наших пассажиров является главным приоритетом в работе авиакомпании. Система My Health Pass, которую мы планируем использовать, позволит пассажирам безопасно путешествовать. Это первый высокозащищённый программный продукт, позволяющий сохранять спокойствие пассажиров и экономить их время", — прокомментировал генеральный директор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик.
Надежный источник
Авиакомпания "Аврора"