Многоканальная линия по вопросам, возникающим в условиях пандемии коронавируса, работает в областном министерстве социальной защиты с 25 марта.
Чаще всего звонки поступают от жителей региона старше 65 лет и находящихся на самоизоляции с просьбами о доставке продуктов и лекарств или оплате коммунальных услуг.
— На горячую линию граждане обращаются по разным вопросам: кого-то интересуют меры социальной поддержки и порядок их назначения, кому-то нужна психологическая помощь. В случае, если сахалинцам и курильчанам нужны продукты или лекарства, оформляется соответствующая заявка. Доставка осуществляется в порядке очереди в этот же день, либо на следующий социальными работниками или волонтерами, — рассказала заместитель министра социальной защиты Сахалинской области Марина Ташматова.
40 процентов из числа обратившихся на горячую линию узнают о мерах социальной поддержки, задают вопросы о диагностике и лечении коронавирусной инфекции.
Многоканальная горячая линия работает по будням с 09.00 до 17.00. Обратиться можно по номеру: 8-800-201-00-99.
Надежный источник
Правительство Сахалинской области