Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

Рекламное объявление

ИП Евдокимов Е.В.

Erid: 2VtzqxXjdDC

Билеты на летние рейсы из Охи в Хабаровск раскупили за 50 минут. Рассказываем, как можно попробовать купить билеты на эти рейсы (ОБНОВЛЕНО)

-3
20:59
3.43K
Билеты на летние рейсы из Охи в Хабаровск раскупили за 50 минут. Рассказываем, как можно попробовать купить билеты на эти рейсы (ОБНОВЛЕНО)

Сегодня, 9 июня, примерно в 19.28 авиакомпания "Аврора" открыла долгожданную продажу билетов на рейс "Оха — Хабаровск".

Портал Okha65.RU следил за ситуацией в онлайн-кассах. На первые числа июля билеты раскупили примерно за 5 минут. Через 25-30 минут билеты закончились на июльские рейсы. Через 50 минут после открытия продажи билеты на летние рейсы были все раскуплены.

Как сообщают достоверные источники портала Okha65.RU, приближенные к авиакомпании, сегодня в систему были добавлены примерно по 5-10 билетов на каждый рейс, поэтому билеты кончились так быстро. Когда ожидается следующая загрузка в систему, неизвестно.

Также один из источников портала отметил, что летом "Аврора" планирует заменить воздушное судно Dash 8-300, на более вместительное - Dash 8-400. Таким образом, на один рейс смогут продать примерно 60 билетов вместо 45.

Источники портала Okha65.RU рекомендуют охинцам, которые не успели купить сегодня билеты, встать в лист ожидания "Авроры" или другой авиакассы. Это позволит забронировать место сразу, как только в систему загрузят новые билеты.

Попасть в лист ожидания "Авроры" можно через колл-центр авиакомпании по номеру телефона: 8 (800) 250-49-88 (номер обновлен 9 июня в 22.33).

Фото:
сайт "Авроры"

Источник:

Okha65.RU

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Лидия
22:02
Как забронировать билеты?
Fktrct
14:32
Позвонили. Продиктовали ФИО пассажиров. Взяли у нас контактный телефон, при этом довели информацию, что сами представители Авроры на наш телефон звонить не будут. Вы, мол, звоните нам раз в неделю, узнавайте — открыли бронь или нет. А если билеты запустят в продажу в промежутке между нашими звонками. Как утверждает автор статьи, счет идет на минуты))) Какие недели? Где логика. Появились билеты — позвоните, поставьте нас в известность. Иначе зачем Вам наш телефон контактный. Бред.

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение