Горячая линия 1-300 перешла на круглосуточный режим работы

-2
09:28
1770
Горячая линия 1-300 перешла на круглосуточный режим работы

Теперь записаться на плановый прием, вызвать врача на дом или оставить другое обращение по вопросам здравоохранения можно будет 24 часа в сутки.

— Для диспетчеров будут созданы комфортные условия, время работы одной смены не должно превышать 8 часов. Два месяца назад мы перевели запись на прием во все поликлиники Южно-Сахалинска на 1-300. Теперь на этот формат перешли Долинский, Анивский и Корсаковский районы. Мы увеличили количество диспетчеров и максимально сократили время ожидания ответа. Люди говорят, что записать к врачу стало проще. Для нас очень важна обратная связь от пациентов. Как только мы зафиксируем, что линия работает идеально, будем распространять такой формат записи на остальные районы Сахалинской области. Это процесс должен быть постепенным и хорошо отлаженным, — отметил Валерий Лимаренко.

Сегодня на линии работают 53 диспетчера, при необходимости есть возможность оперативно увеличить количество сотрудников call-центра до 80 человек. В ночное время будут работать 6 специалистов. Если возникнет потребность, привлекут больше людей.

Для работы на линии пригласили студентов Сахалинского базового медицинского колледжа. Будущие медсестры и фельдшеры овладевают навыками общения с пациентами и их родственниками, а также проходят производственную практику. Предложенный студентам график работы сформирован таким образом, чтобы не отрывать ребят от учебного процесса. Кроме того, студентам, которые большей мере задействованы в работе службы 1-300, предложено частичное трудоустройство.

Отметим, что по инициативе главы региона расширяют также функции телефонного сервиса. С помощью 1-300 можно будет записаться не только на очный прием, но и на телемедицинскую консультацию. Цифровые технологии избавят пациентов от необходимости визита в поликлинику в период распространения коронавирусной инфекции. Онлайн-приемы будут фиксироваться в единой медицинской информационной системе. У пациентов будет возможность оформить больничные листы и другие медицинские документы.

Кроме записи через 1-300, пациент по-прежнему может получить талон через портал Госуслуг или через инфомат при личном посещении медучреждения. Такие устройства установлены во всех поликлиниках. Администраторы рассказывают, как пользоваться инфоматами, если пациенту требуется помощь.

Напомним, запись к врачу через сервис 1-300 осуществляется только на плановый прием. При необходимости экстренной помощи предварительная запись не требуется. Пациент может обратиться напрямую в кабинет неотложной помощи, который открыт в каждой поликлинике, или вызвать скорую помощь.

Источник:

Правительство Сахалинской области

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Счетчики

Яндекс.Метрика