Водители мобильного приложения inDriver с 4 апреля планируют перевозить охинцев по тарифу 130 рублей в черте города. Об этом порталу Okha65.RU сообщил администратор сообщества водителей.
— Уважаемые охинцы. Мы оповещаем Вас о том, что в связи с экономической ситуацией мы приняли решение повысить тарифы на поездки. Просим отнестись Вас к этому решению с пониманием, — обращаются водители.
Смена ценовой политики в Охе на такси давно напрашивалась, но сейчас ситуация критическая. Топливо дорожает на регулярной основе, а в связи с геополитической ситуацией цены на автозапчасти прыгают только вверх.
По информации портала, с одной поездки водители платят уже 12% сервису от стоимости поездки, то есть на руки со 100 рублей водитель забирает лишь 88 рублей. Будем говорить честно, это почти цена одной булки хлеба в текущих реалиях.
Обновлено 29 марта 18.55
Публикацию портала прокомментировали представители сервиса inDriver.
— Хотели бы отметить, что в inDriver нет установленных тарифов. Принципы сервиса и минимальная цена в городе Оха не изменялись. Плата за заказ для водителей по-прежнему составляет 11,4%. Стоимость поездки всегда определяют сами пользователи. Пассажиры предлагают цену, водитель может согласиться, отказаться или повысить стоимость, с помощью системы торга. На заказ могут повлиять погодные условия, сложность маршрута и др. однако у пассажира всегда есть возможность найти водителя, с которым он сойдется в цене, — сообщили в сервисе.
Источник:
Okha65.RU
И не надо сравнивать Ю-С с Охой, в охе топливо дороже и хуже, запчасти в Охе можно приобрести только в магазине, а цена кусается, а на юге можно не только в автомагазине сэкономить но и некоторые запчасти взять на разборке
Я не таксист но считаю что 130 для Охи это нормально, не нравится ходите пешком
Я за таксистов. Почему? Потому что у меня есть личный автомобиль и передвигаюсь я на нём довольно часто. И семья у меня в этом нуждается. Я тоже могу сказать что такси это не работа, драйверисты идите пахать на официальную работу тоесть на дядю какого нибудь, в этом ничего плохого нет. Я лично понимаю обстановку с официальной работой, скажеш так плачебная обстановка.
Я никого не пытаюсь унизить как это делают окружающие, потому что мы все люди и хотим жить, обеспечивать семью любыми способами кроме криминальных, а если многим людям перекрыть кислород в плане работы, не обязательно таксистам, хватает того что заводы закрывают, то эти люди не будут огрессировать на окружающих
И они не будут висеть постоянно на чьей-то шее
Прошу УВАЖАЕМЫХ читателей постов про таксистов, уважайте друг друга и перестаньте хаять. Если у вас есть знакомые которые постоянно таксуют и не могут найти работу или не хотят этого делать, помогите им с работой, будьте добрее друг другу))
И второй момент, выйду я на трассу и буду возить людей по 100, что опять будут встречи и угрожания, докатимся до 90х или когда нежелающие поднимать тарифы будут с собой подписи или стволы возить что бы их не крепили.
Я согласен платить по 130, иногда приходится есть, но давайте и вы не сидите в группах и не договоривайтесь, что сегодня едем по 150 или 180.
Понимаю можно поднять цену когда снег сильно идёт или буран, там перерасход топлива, но когда ветер или дождь, ну извините это свинство!
Об ожидании — зачастую таксист кликает, что он уже ждёт, находясь достаточно далеко от заказчика, мягко говоря :0) «Ожидание водителем больше 5 минут...» — а можно и так «Ожидание клиентом больше 5 минут...» — бывало и так.
Тариф не учитывает расстояние поездки по сравнению с тем же Южным — там средний ценник всегда можно отследить и при необходимости прибавить к тарифу некую сумму или чаевые, работает безупречно :0).
Ну и хоть какая-нибудь оптимизация оплаты в InDriver не помешала бы — дисконт, авансирование и т.д. и т.п. — в своё время была нужда в ежедневных поездках (на костылях был :0)) — по договору с водителем вносил в начале месяца некую сумму и был в приоритете, да и водителю гарантировался стабильный заработок.