Заказывая домашнюю шаурму "Богатырскую" с доставкой в одной из групп в WhatsApp, охинцы не подозревали, что блюдо предполагает приготовление пьяным поваром в условиях антисанитарии и посторонние предметы в начинке, не говоря уже об обмане с деньгами, сообщает astv.ru.
Эта история была бы похожа на комедийный сценарий, если бы не одно "но" – реальная угроза здоровью любителей заказывать еду в непроверенных местах.
Так, одна из заказчиц рассказала, что ориентировалась на хорошие отзывы в группе в виде скриншотов.
"Вчера в 20:10 решили сделать заказ, написали ему и оплатили заказ в 20:16. Через 1,5 часа нам ничего не доставили, сославшись на большую загруженность, и просили отнестись с пониманием. Говорили, что к 23:00 точно доставят.
После обозначенного времени нам начали грубить и писать, что вообще-то еще час назад доставили все. Еще через полчаса он стал утверждать, что перепутал адреса, и тогда мы стали просить деньги назад. На что нам сказали, что сегодня переведут. Ни перевода, ни доставки до сих пор нет", – рассказала местная жительница.
Дальше – больше. В группе появилось аудиосообщение, в котором повар сыпал бранью и посылал охинцев, рекомендуя им "жрать с "Астории" и "Coca-Cola". Причину отмены доставки мужчина, также в аудиосообщениях, объяснил тем, что напился и решил уйти из жизни. Помешала это сделать жена, вовремя выбившая дверь в ванную.
По словам охинцев, не так давно повар уже рассказывал эту историю другим людям, поэтому очень сомневаются в ее правдивости. К тому же выяснилось, что это не первый случай, когда при заказе шаурмы у этого мужчины охинцев обманывали на деньги.
Но больше потерянных средств людей возмутила антисанитария, в которой готовится блюдо. Собственно, видео с процессом приготовления пьяный повар выложил сам. Запись сопровождается отборным матом.
"На видео вы увидите плесень, надувание перчаток ртом, которыми он потом трогает продукты, ставит на стол посуду и там же готовит шаурму", – добавила охинка.
Итогом такой специфической готовки стали спички в шаурме одного из клиентов. И это не самое страшное, что могло произойти. Женщина поделилась опасениями, что могла бы слечь в инфекционную больницу, если бы блюдо все-таки доставили.
Охинцы выяснили, что "хозяин" домашней шаурмячной раньше брался и за другой бизнес и везде оставлял обманутых клиентов. Кому-то не изготовил мангал, взяв за работу деньги, у других брал предоплату за грузоперевозку, но по итогу не приезжал и не отвечал на звонки.
Охинцы, получившие негативный опыт, предостерегают земляков. В группе WhatsApp до сих пор идет реклама домашней шаурмы и набралось уже более 300 человек.
Источник:
Оха65.ру