Информацию о работе с обращениями граждан в 2022 году озвучил глава городского округа Евгений Михлик на депутатской сессии.
Так, по информации мэра за минувший год охинцы обратились в администрацию округа в письменном виде 890 раз, в том числе 13 раз – коллективно. Львиная доля обращений пришлась на заявления – 812. Жалоб в отчетном периоде не зарегистрировано.
Из других органов в администрацию городского округа за год поступило на рассмотрение 216 обращений граждан. Более трех десятков обращений были адресованы Президенту РФ.
Из общего числа письменных обращений 598 решено положительно, по 253 граждане получили разъяснения, на рассмотрении находятся 39.
Основная часть положительно рассмотренных вопросов касалась жилья и жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений, градостроительства и архитектуры, предоставления копий нормативно-правовых актов и справок.
Одной из форм взаимодействия населения с первыми руководителями администрации городского округа "Охинский" являются приемы граждан по личным вопросам. За отчетный период на личном приеме главой муниципального образования принято 257 человек, которыми было обозначено 297 вопросов. В большинстве своем это вопросы, касающиеся переселения из ветхого и аварийного жилья, строительства новых домов, переселения пенсионеров на юг острова, улучшения жилищных условий, ЖКХ и др.
Также личные обращения от граждан глава и его заместители принимали в неустановленное графиком время, в ходе встреч с населением города и сел района.
Общение главы и его заместителей с населением округа осуществляется также через муниципальные СМИ и посредством официальных аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. За отчетный период таким образом к руководству района поступило 1 401 обращение.
Продолжалась работа с Центром управления регионом в рамках проекта "Инцидент", который действует с 2018 года. Программа разработана в целях оперативного реагирования на сигналы граждан, размещенные в социальных сетях. Работа ведется в тесном взаимодействии со специалистами структурных подразделений администрации. За минувший год подготовлено около 1 140 ответов на комментарии охинцев. Чаще всего это вопросы благоустройства, дорожной деятельности, переселения из аварийного и ветхого жилья и строительства новых домов.
Также взаимодействие с охинцами по проблемным вопросам осуществляется через платформу обратной связи (ПОС), к которой подключено максимальное количество подведомственных организаций. За 2022 год в систему ПОС поступило и отработано 13 обращений.
Источник:
Оха65.ру