Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

Финансирование для новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Охи должны утвердить в этом году

0
12:00
969
Финансирование для новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Охи должны утвердить в этом году
Проект строительства новой взлетно-посадочной полосы для аэропорта Охи проходит финальные согласования в Главгосэкспертизе. В этом году планируется утвердить его финансирование. А уже в следующем к месту проведения работ начнут доставлять аэродромные плиты. Всего потребуется 8304 таких изделия. Реализация проекта обсуждалась в ходе рабочей поездки губернатора Олега Кожемяко в Охинский городской округ.

Действующая полоса аэропорта была деформирована нефтегорским землетрясением 1995 года. И несмотря на разрешение авиационных служб о возможности продолжения ее эксплуатации, она давно нуждается в замене.

— Документацию на новую "взлетку" подготовил проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта Санкт-Петербурга. Ожидается, что процедура ее согласования в Главгосэкспертизе завершится уже на следующей неделе, — сообщил Петр Тарасюк, директор аэропорта "Оха".
 
Реализация проекта будет идти этапами. В течение следующего года предстоит сформировать необходимый резерв аэродромных плит. Затем начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Будет установлено более эффективное оборудование для приема и отправки воздушных судов. Появятся в аэропорту современные рулежная дорожка и свето-сигнальная система, а в дальнейшем и объекты для размещения аварийно-спасательных служб, которые пока размещаются в приспособленных помещениях.

Модернизированная полоса будет длиннее старой на 300 метров — 1,6 километра, что даст дополнительные гарантии для усиления безопасности воздушных перевозок.

По заключению специалистов, для новой "взлетки" охинского аэропорта оптимальны железобетонные плиты ПАГ-14. Такое покрытие долговечно в эксплуатации при низких затратах на содержание в сравнении с асфальтобетонным. Оно не боится больших температурных перепадов, является ремонтопригодным и устойчивым к опасным сейсмическим явлениям.

Изготавливать плиты можно в самом районе, на заводе железобетонных изделий компании "Сахалинморнефтемонтаж". Сейчас большие цеха предприятия, где когда-то выпускали панели для домостроения, работают менее чем на половину от своей первоначальной мощности. Завод обладает 6 пропарочными камерами для производства крупных изделий из бетона. Недавно он выпустил пробную партию аэродромных плит. Их качество по результатам экспертиз признали соответствующим ГОСТу. Конкурентна и цена на изделия, уверяют руководители завода.

— Областные власти готовы поддержать данное предприятие через предоставление ему электроэнергии по льготному тарифу или иные меры помощи. Это хорошая возможность для местной компании проявить себя и расширить имеющееся производство, — сказал Олег Кожемяко.

Однако выбор поставщика аэродромных плит все же останется за подрядной организацией, добавил губернатор. На Дальнем Востоке подобные изделия, к примеру, делают еще в Приморском и Хабаровском краях. В этом случае завозить их в Охинский район можно через порт Москальво. Морские ворота сегодня обрабатывают грузы для шельфовых проектов и имеют обширную складскую территорию, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу губернатора.

© Sakh.com

Требует подтверждения

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение