Охинской городской прокуратурой проведена проверка по заявлению жительницы г. Оха о несоблюдении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что 1 февраля 2018 года управляющей компанией принято к рассмотрению коллективное обращение жителей многоквартирного дома, находящегося на обслуживании у вышеуказанной организации.
Однако ответ на обращение направлен заявителям только 26 апреля 2018, т.е. с нарушением установленного законом тридцатидневного срока.
В связи с этим, прокурором в отношении директора управляющей компании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
По результатам его рассмотрения руководитель юридического лица привлечен к административной ответственности в виде штрафа в сумме 5000 рублей, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Сахалинской области.
Требует подтверждения