Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

Рекламное объявление

ИП Синица А.А., ИНН 280602472712

Erid: 2VtzqxUZCTH

Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко вошел в тройку лидеров глав регионов ДФО

0
13:05
1.19K
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко вошел в тройку лидеров глав регионов ДФО

Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко занял вторую строчку в февральском рейтинге глав регионов Дальнего Востока. Соответствующие результаты исследования представила компания "Медиалогия", сообщает ИА SakhalinMedia.

По итогам февраля 2018 года Олег Кожемяко занял второе место в медиарейтинге глав регионов ДФО, поднявшись на две строчки вверх. Его "МедиаИндекс" составил 11 270 пунктов.

Наиболее значимым информационным поводом в феврале для СМИ стало сообщение о том, что Олег Кожемяко разыграл трех щенков от своих абруццких овчарок среди подписчиков Instagram. Помимо этого, журналисты сообщали, что глава островного региона принял решение направить ледокол к пробившемуся через льды теплоходу "Игорь Фархутдинов".

Следует отметить, что в рейтинге глав субъектов РФ губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко занял 49 строчку, улучшив собственный результат на четыре позиции.

Лидером среди губернаторов дальневосточных регионов стал глава Приморского края Андрей Тарасенко с МедиаИндексом 37 994. Бронза рейтинга досталась губернатору Амурской области Александру Козлову, который набрал 9 913 пунктов.

Аутсайдерами медиарейтинга стали глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов (-2 644 пункта), губернатор Чукотского АО Роман Копин (1 058 пунктов) и глава Магаданской области Владимир Печеный (2 787 пунктов).

Отметим, в медиарейтинг вошли действующие главы субъектов Дальневосточного федерального округа на период его составления. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 43,4 тысячи источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Справка: МедиаИндекс — это показатель системы "Медиалогия", позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Для его определения специалисты учитывали количество упоминаний в СМИ о губернаторах регионов РФ, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Чем выше МедиаИндекс, тем более ярко и позитивно представлен политик в СМИ.

Фото:
Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia

Требует подтверждения

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение