Сахалинцы и курильчане продолжают ежедневно попадаться на уловки мошенников. В списках жертв, поверивших злоумышленникам, регулярно встречаются и жители Охи.
В этот раз героем сводок УМВД стал 55-летний охинец, которого развели под предлогом записи в отделение социального фонда. Аферисты действовали по избитой схеме: мужчина должен был назвать код из СМС-сообщения. Выполнив все, что от него требовалось, заявитель лишился доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги».
Неизвестно, чем бы это закончилось, если бы мужчина вовремя не спохватился. Заявитель обратился в МФЦ, где ему оперативно помогли восстановить учетную запись.
Еще одна история со счастливым концом произошла в Южно-Сахалинске. Там 59-летней женщине неизвестные по телефону сообщили об имеющейся у нее задолженности за услуги связи. В ходе общения она назвала код из СМС, в результате чего также лишилась доступа к аккаунту на портале «Госуслуги». Далее для сохранения своих сбережений она сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее был оформлен кредит на сумму 1 644 751 рублей. Женщина обратилась на горячую линию банка, после чего ее кредит обнулили и заблокировали банковский счет.
А вот другая жительница областного центра не сумела распознать мошеннические действия и перевела на «безопасный счет» 1 200 000 рублей. Мошенникам женщина также сообщила код из СМС, но уже под предлогом продления договора обслуживания телефонного номера.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.
Источник:
УМВД России по Сахалинской области