Жители Охинского района снова значатся в списках жертв телефонных мошенников. При этом попадаются они на уже избитые схемы, о которых предупреждают из всех средств массовой информации.
Очередное происшествие, оставившее 59-летнюю охинку без средств, случилось 25 ноября. Как рассказали в региональном УМВД, женщине в мессенджере позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что мошенники пытались оформить на заявительницу кредит, а ее сбережения хотели перевести в недружественную страну. Чтобы уберечь накопления от злоумышленников, охинку убедили перевести деньги на «безопасный» счет. Сумма ущерба составила 694 тысячи рублей.
На еще одну старую схему 27 ноября попался 59-летний житель Южно-Сахалинска. На мужчину вышел липовый сотрудник пенсионного фонда. Он сообщил, что заявителю необходимо явиться на прием для перерасчета трудового стажа, а для этого нужно сообщить код из СМС-сообщения. Через некоторое время потерпевшему позвонил «сотрудник банка» и пояснил, что заявитель до этого общался с мошенниками. Как и в случае с жительницей Охи, мужчину убедили перевести деньги на «безопасный» счет. Сумма ущерба составила 100 тысяч рублей.
По всем фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.
Источник:
УМВД России по Сахалинской области