Валерий Лимаренко рассказал о планах на охинскую трассу

02:47
1585
0
Валерий Лимаренко рассказал о планах на охинскую трассу

Почти треть обращений сахалинцев и курильчан, поступивших на прямую линию главы Сахалинской области, касалась проблем в сфере дорог и транспортной доступности.

Несколько вопросов поступило по поводу растянувшейся на долгие годы реконструкции участка трассы Южно-Сахалинск – Оха. Ее протяженность составляет 860 километров, около 250 из них не имеют твердого покрытия.

Во время визита на Сахалин полпреда президента в ДВФО Юрия Трутнева глава области поднял вопрос о ремонте участка дороги за счет федеральных средств. Для этого трассе требуется придать федеральный статус. Трутнев поддержал идею и поручил проработать предложения.

На прямой линии Валерий Лимаренко сообщил, что уже вышел с этим предложением в Министерство транспорта Российской Федерации.

– Чиновники дают ответ: по закону трасса федерального значения должна вести в другую область. А какая область с нами соседствует? Океан? – сказал Валерий Лимаренко. – Юрий Петрович Трутнев нас поддержал и дал поручение найти решение. Если потребуется, нужно изменить федеральный закон и буквально написать: «кроме Сахалинской области». Мы – единственный в стране островной регион, и это должны это учитывать.

Весовым аргументом в этом вопросе, по словам врио губернатора, является то, что в Сахалинской области добываются нефть и газ, здесь обеспечивается 13 миллиардов долларов экспорта.

Позвонивший на прямую линию холмчанин Андрей Кохановский спросил о реконструкции дороги между Холмском селом Правда, которая началась еще в 2006 году. Как рассказал глава региона, в этом году на дорожное строительство выделено 7,4 млрд рублей – почти вдвое больше, чем годом ранее. Во всех районах области сегодня активизировались дорожные работы.

В частности, строительство участка Холмск – Правда завершится в следующем году. А в этом году будет подготовлен проект дороги от районного центра до Яблочного,  в самом селе также появится асфальт.

– Это ненормальная ситуация, когда две трети дорог в регионе не имеют твердого покрытия, – подчеркнул врио губернатора. – Поэтому мы приняли решение существенно увеличить финансирование, причем центр тяжести был смещен в сторону муниципальных дорог. Именно по ним каждый день ходят и ездят люди.

Главы муниципальных образований получили вдвое больше средств, по сравнению с запланированной на начало года суммой, на ремонт и строительство дорог. Пока активно ведется разработка проектно-сметной документации, выполняются текущие ремонты. Основная стройка развернется в 2020 году.

Уже в июне начнет работать штаб капитального строительства, который возглавит заместитель председателя правительства региона Сергей Олонцев. Ответственные специалисты районных администраций будут еженедельно отчитываться о работе, изучать позитивный опыт своих соседей и работать над ошибками, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.

RSS
Гость_987260
08:48
а вообще с каждым днём всё больше ям становится на дорогах в городе Оха
11:40
Да, если потребуется, то у нас и федеральные законы могут быстренько изменить. Перед выборами.
Валентин
22:03
Новость назывется «Планы на Охинскую трассу». Где в ней новости о планах на Охинские трассы?
Загрузка...

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение