Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

Проект моста на Сахалин планируют показать охинцам в марте 2020 года

-1
12:31
1.68K
Проект моста на Сахалин планируют показать охинцам в марте 2020 года

В районной библиотеке Николаевска-на-Амуре для ознакомления общественности представлен проект строительства железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского. Сотни листов с чертежами, выкладками и расчётами доступны для изучения всем желающим, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Официальная презентация большой стройки, которая свяжет остров Сахалин с материком, назначена на 11 марта 2020 года. Примерно в это же время проект покажут и жителям северного Охинского района соседней области. 

— Это сделано для того, чтобы выслушать разные точки зрения, оценить предложения граждан, профессиональные или нет, а дело железнодорожников и разработчиков в доступной для людей форме объяснить – что это будет, как это будет, какое влияние окажет строительство перехода на Сахалин и жд-ветки на природу и всю нашу жизнь, — говорит начальник отдела по охране окружающей среды администрации Николаевского района Евгений Анфиногенов.

Напомним, в 2019 году компания «Российские железные дороги» заявила о намерении включить стройку железной дороги и моста на Сахалин в долгосрочную стратегию развития предприятия на ближайшие годы. 

До старта работ необходимо решить две проблемы, транспортно-логистическую и энергетическую. Автодороги на севере Хабаровского края отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии, а через эти трассы нужно завозить до 80% материалов и оборудования. Также в населённых пунктах вдоль проектируемой линии нет централизованного электроснабжения. По подсчётам экспертов, только стоимость новой ЛЭП и подстанций оценивается в 34,4 млрд рублей, а весь проект магистрали и моста потянет ориентировочно на 540 млрд рублей. Из этого вытекает третья и главная проблема - где взять деньги.

— Для нашего района стройка, если она начнется, откроет глобальные перспективы. Когда в 2004 году РЖД только заявила об этом проекте, мы уже начали прикидывать, где узловые станции располагать, подсчитывать количество рабочих мест, потом это затихло, — продолжает Евгений Анфиногенов. — И вот, видите, полтора десятка лет прошло – и тема опять всплыла. Если стройка реально начнется - строители новую жизнь в район вдохнут, экономика поднимется. Если бы ещё ветку до Николаевска дотянуть, это было бы вообще отлично. Но и без того, железнодорожная линия от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарев и дальше на Сахалин - это сильно.

Напомним, к «сталинскому» проекту связать материк с островом Сахалин железной дорогой в России в последний раз вернулись в 2017 году. Магистраль протяжённостью около 585 км должна пройти по территории Хабаровского края через населённые пункты Селихин, Ягодный, Цимермановка, Де-Кастри, Лазарев. Из вариантов прохождения пролива Невельского от материкового Лазарева до мыса Погиби на Сахалине между подводным тоннелем протяжённостью 12,4 км, 16-метровой насыпной дамбой с судопропускным каналом или мостом длиной 7,6 км проектировщики склоняются к строительству моста.

Фото:
администрация Николаевского района

Требует подтверждения

ИА "Хабаровский край сегодня"

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение