В Охинской ЦРБ нововведение – здесь разместили QR-коды, с помощью которых жители района могут оценить качество и доступность оказания медицинской помощи.
Отметим, что оценивание в сахалинском здравоохранении ввели больше года назад, с запуском в работу единого кол-центра "1-300". Жители региона уже привыкли к тому, что после посещения специалиста им поступает автоматический звонок, робот задает два вопроса и просит поставить оценку от 1 до 5. Но если раньше это касалось исключительно амбулаторно-поликлинической службы, то теперь охватывает и стационар. Чтобы оценить уровень удовлетворенности лечением, пациенту достаточно навести камеру своего смартфона на QR-код и перейти по предложенной ссылке.
— Все оценки – и через систему "1-300", и через QR-код – стекаются в единый аналитический центр при региональном министерстве здравоохранения. Каждая медицинская организация имеет свой рейтинг по качеству и доступности оказываемых услуг. В непрерывном режиме за ним имеют возможность наблюдать министр здравоохранения и губернатор, — сообщила порталу Оха65.ру Татьяна Супрунова, главный врач Охинской ЦРБ.
Обратная связь с пациентами постоянно совершенствуется. И это, по мнению медиков, говорит о социальной направленности регионального здравоохранения.
— Для нас важно, насколько качественно и доступно оказывается медицинская помощь населению района. Если видим плохие оценки, не оставляем их без внимания. Связываемся с пациентом, выясняем, с чем связан его негативный отзыв. Недостатки стараемся оперативно устранять. Если дело в грубости и невнимательности медперсонала, проводим беседы со специалистами. Наша задача – улучшать показатели оценивания и тем самым влиять на качество и доступность оказания помощи, — подчеркнула Татьяна Супрунова.
QR-коды размещены во всех структурных подразделениях Охинской ЦРБ.
Источник:
Оха65.ру