Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

Пациентов охинской стоматологии просят предупреждать заранее о невозможности посетить прием

-1
15:05
2.43K
Пациентов охинской стоматологии просят предупреждать заранее о невозможности посетить прием

В редакцию портала Оха65.ру не раз поступали вопросы по поводу оказания в округе стоматологической помощи. Часто жители района сетуют на то, что попасть на лечение зуба в короткие сроки невозможно, ближайшая запись – через неделю, а то и три.

За разъяснениями редакция обратилась к заведующему стоматологической поликлиникой Сергею Пастарнаку.

По его словам, ситуация действительно имеет место, и на это есть несколько объективных причин.

Во-первых, в соответствии с федеральными стандартами время на прием одного пациента увеличено в два раза – с 20 до 40 минут. Связано это, в том числе, с переходом стоматологических поликлиник на современные материалы, для установки которых требуется больше времени. 

При таком раскладе на каждого доктора ежедневно приходится семь пациентов, шесть из которых – первичные.

Кроме того, талоны на повторный прием выдаются врачами теперь только тем пациентам, которым требуется продолжение лечения.

— Допустим, за один прием не удалось полностью привести зуб в порядок, он требует долечивания. В таком случае врач выдаст талон на повторный прием. Если же один зуб вылечен, а в санации нуждается другой, – запись производится чрез "1-300", — объясняет Сергей Пастарнак.

Иными словами, получить первичный талон через врача и регистратуру больше нельзя. 

Но это не означает, что пациенту с острой болью откажут в помощи — необходимо обратиться в регистратуру, там направят к одному из специалистов. 

— В таких случаях мы стараемся оказывать помощь без талонов максимум в течение двух часов. Но, чтобы продолжить лечение, придется опять же брать талон через "1-300", — отмечает собеседник.

Зачастую очереди искусственно создают сами пациенты, не являясь на прием по записи.

— Такое у нас случается нередко. Записался – и не пришел, не предупредив. В итоге и сам помощь не получил, и другим возможности не дал. Поэтому призываем охинцев звонить в регистратуру заранее, если меняются планы, — говорит Сергей Пастарнак. 

Если доктора предупреждены об освободившемся приеме, он может быть передан другому пациенту. В частности, если ближайшая свободная запись только через несколько недель, а попасть на прием желательно пораньше, можно обратиться в регистратуру и попросить, чтобы вас включили в очередь освободившихся приемов.

Играет свою роль в формирование очереди и нехватка специалистов, хоть она и не критична – свободна только одна ставка. В настоящее время в городской стоматологии шесть докторов ведут бюджетный прием, плюс на 1,5 ставки работают зубопротезисты. 

— Чтобы компенсировать отсутствие специалиста, привлекли зубного врача из некрасовской амбулатории. Сейчас ведем работу по поиску кандидатов на вакантное место, один врач рассматривает возможность переезда в Оху, — говорит заведующий стоматологией.  

По его мнению, одной из главных причин очередей в записи по-прежнему остается нежелание пациентов вовремя заниматься проблемными зубами. Зачастую охинцы попадают в руки докторов, когда у них возникают серьезные осложнения и требуется уже не один и не два, а несколько приемов. 

Фото:
тематическое

Источник:

Оха65.ру

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение