Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

Здесь нужны железные нервы: диспетчер АДС охинского управдома рассказала о своей работе

+3
14:40
4.72K
Здесь нужны железные нервы: диспетчер АДС охинского управдома рассказала о своей работе

В третье воскресенье марта свой профессиональный праздник отмечают работники бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства – люди, от которых напрямую зависит наличие света, тепла и воды в наших домах, чистоты и порядка в подъездах, во дворах. Зачастую мы вспоминаем о них лишь тогда, когда столь привычный нам комфорт нарушается. Ругаем, просим, критикуем, торопим. Но если система не сбоит, мы не задумываемся о том, кто и какими усилиями ее обеспечивает.

Отлаженная работа сферы ЖКХ невозможна без диспетчеров аварийно-диспетчерских служб. Именно к ним мы спешим звонить, когда не греет батарея или прорвало трубу. Они – основное связующее звено между жильцами домов и той самой мощной и сложной системой.

Виктория Мальцева трудится диспетчером аварийно-диспетчерской службы ООО «Управа» с 2019 года. Но в большую семью коммунальщиков она пришла гораздо раньше, в 2006 году. Начинала дворником, затем работала инспектором по взысканию задолженности с недобросовестных плательщиков. 

— В нашей управляющей компании нас пять диспетчеров. Работаем посменно днем и ночью. Иногда слышу: «Ой, ну что там у вас сложного? Сиди да поднимай трубку». Так говорят люди, которые совсем не знают нашей работы. У нас порой нет времени воды попить, — говорит Виктория. — Работа сложная. В первую очередь потому, что приходится общаться с разными людьми. Есть жильцы понимающие, вежливые, доброжелательные. А есть и такие, что и матом трехэтажным накроют, даже смерти пожелают ни за что. Но мы в любых ситуациях должны оставаться сдержанными и одинаково оперативно реагировать на все обращения. 

Самая большая нагрузка у диспетчеров возникает в период запуска системы отопления и пусконаладочных работ – с сентября по декабрь. Тогда звонки в диспетчерскую службу могут исчисляться сотнями. Отрабатывать приходится каждую квартиру, каждый стояк индивидуально. Бывает, что нервы у диспетчеров на пределе. Справляются только благодаря поддержке друг друга.

— Коллектив у нас очень хороший, и это дает стимул работать. Когда выслушаешь от очередного жильца грубости, и на эмоциях хочется просто все бросить и уйти, коллеги всегда успокоят. Отходишь, понимаешь, что это работа такая, а люди действительно все разные. Может, кто-то тоже на нервах или болеет. Пусть мы и не слышим слов благодарности, но четко знаем: делаем все, что в наших силах. Лучшая благодарность – знать, что в квартирах жильцов все в порядке и наши ребята, слесаря, наконец могут отдохнуть, — рассказывает диспетчер.

Именно о слесарях своей службы девушка отзывается с особенным уважением и теплотой, называя их спасателями.  

— Их работа гораздо важнее и сложнее нашей. Порой поражаюсь их выдержке. В три часа ночи их подними, побегут устранять аварию. Мы с ними круглосуточно на связи. У нас все парни рукастые и никогда никому не отказывают, — продолжает девушка. 

Среди жильцов бытует мнение, что диспетчеры АДС могут просто не брать трубку, чтобы отдохнуть от жалоб и обращений. Виктория Мальцева утверждает: это невозможно. Каждый звонок поминутно фиксируется специальной системой. Если вы слышите длинные гудки и никто не берет трубку, значит, диспетчер разговаривает с другим жильцом. Более того, чтобы не упустить ни одного обращения, у диспетчеров установлена переадресация: не дозвонились на стационарный номер, звонок поступит на мобильный. 

По мнению диспетчера, система ЖКХ в Охе работает на гораздо более высоком уровне, чем во многих других городах страны. Ей есть с чем сравнивать.

— Бывала в разных местах и сталкивалась с тем, как там устраняются аварийные ситуации. Звонок поступает в одну службу, переводится на другую, на третью, пятую… Люди могут ждать часами. Конечно, так не везде. Но в Охе с этим значительно лучше. Мы обязаны отреагировать в течение 10 – 15 минут, стараемся все делать максимально оперативно, — отмечает диспетчер. 

Система ЖКХ – это прямой показатель качества жизни людей, считает Виктория. И то, как она работает, зависит от каждого, кто трудится в этой сфере:

— Желаю всем своим коллегам любить свою работу. Крепкого вам здоровья, семейного благополучия, уюта и тепла в ваших домах, а главное – железных нервов!

Фото:
предоставлено собеседницей портала

Источник:

Оха65.ру

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Люди никогда не поймут работу ЖКХ из нутри, им надо сейчас и быстро сделать. Так что придётся терпеть хамов. С праздником Вас всех поздравляю! Желаю успехов в вашей нелёгкой работе!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение