Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

За год сахалинцы обратились на горячую линию ЖКХ более 16 тысяч раз 

0
13:20
635
За год сахалинцы обратились на горячую линию ЖКХ более 16 тысяч раз 

В едином колл-центре ЖКХ Сахалинской области в течение года операторами принято 16 642 звонка. Большая часть – свыше 10,2 тысячи – приходится на Южно-Сахалинск, свыше 1,5 тысячи – на Холмский район, чуть более тысячи — на Корсаковский район. 

Достаточно активно обращались на горячую линию и охинцы. А наименьшее количество вызовов зарегистрировано от жителей Северо-Курильского, Южно-Курильского, Смирныховского и Ногликского районов. 

Чаще всего в прошедшем году сахалинцы и курильчане обращались за консультацией. Зарегистрировано более 3 700 заявок. На втором месте – вопросы, связанные с обслуживанием домов – 3 507, на третьем – расчистка снега – 3 243. Свыше 2 тысяч консультаций дано по вопросам теплоснабжения, порядка тысячи вопросов касалось твердых бытовых отходов.

Традиционно жителей островного региона волновали вопросы благоустройства территорий, водо- и электроснабжения, поставки угля. Кроме того, с сентября специалисты стали фиксировать сообщения, затрагивающие затопление повалов. 

— Горячая линия играет важную роль в системе управления жизнеобеспечением общества, позволяя жителям оперативно сообщать о различных ситуациях, которые возникают в сфере ЖКХ, будь то неисправности в водопроводе, проблемы с электричеством или затруднения в работе управляющих компаний. В свою очередь сбор информации от пользователей помогает органам власти и управляющим компаниям выявлять и устранять недостатки в системе ЖКХ, — рассказала начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Напомним, что единый колл-центр ЖКХ был создан по инициативе губернатора Валерия Лимаренко.

Направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8 800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильных телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру +7 924 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом фамилию, имя, отчество, адрес и проблему.
Фото:
телеграм-канал Евгения Михлик

Источник:

Правительство Сахалинской области

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение