В едином колл-центре ЖКХ Сахалинской области в течение года операторами принято 16 642 звонка. Большая часть – свыше 10,2 тысячи – приходится на Южно-Сахалинск, свыше 1,5 тысячи – на Холмский район, чуть более тысячи — на Корсаковский район.
Достаточно активно обращались на горячую линию и охинцы. А наименьшее количество вызовов зарегистрировано от жителей Северо-Курильского, Южно-Курильского, Смирныховского и Ногликского районов.
Чаще всего в прошедшем году сахалинцы и курильчане обращались за консультацией. Зарегистрировано более 3 700 заявок. На втором месте – вопросы, связанные с обслуживанием домов – 3 507, на третьем – расчистка снега – 3 243. Свыше 2 тысяч консультаций дано по вопросам теплоснабжения, порядка тысячи вопросов касалось твердых бытовых отходов.
Традиционно жителей островного региона волновали вопросы благоустройства территорий, водо- и электроснабжения, поставки угля. Кроме того, с сентября специалисты стали фиксировать сообщения, затрагивающие затопление повалов.
— Горячая линия играет важную роль в системе управления жизнеобеспечением общества, позволяя жителям оперативно сообщать о различных ситуациях, которые возникают в сфере ЖКХ, будь то неисправности в водопроводе, проблемы с электричеством или затруднения в работе управляющих компаний. В свою очередь сбор информации от пользователей помогает органам власти и управляющим компаниям выявлять и устранять недостатки в системе ЖКХ, — рассказала начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
Напомним, что единый колл-центр ЖКХ был создан по инициативе губернатора Валерия Лимаренко.
Направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:
Источник:
Правительство Сахалинской области