Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

На Сахалине с начала года на горячую линию ЖКХ поступило почти 7 тысяч звонков – половина касалась расчистки дворов от снега

На Сахалине с начала года на горячую линию ЖКХ поступило почти 7 тысяч звонков – половина касалась расчистки дворов от снега

В региональном министерстве жилищно-коммунального хозяйства подвели итоги работы единого кол-центра за первый квартал 2025 года. За три месяца работы операторами горячей линии принято 6 954 звонков. Больше половины из них – 3 682 звонка – касались расчистки дворовых территорий от снега и наледи после прошедших циклонов. 

Помимо расчистки снега, жителей Сахалинской области также волновали вопросы по обслуживанию домов (1 101 обращение), твердых бытовых отходов (499), теплоснабжения (316), электроснабжения (112), водоснабжения (84), а также по иным ситуациям коммунального характера (119). Кроме того, операторы дали 857 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

Большая часть звонков – 4 661 – пришлась на Южно-Сахалинск. На втором месте по количеству обращений – Холмск – 496 звонков. Немного меньше – 477 – поступило от жителей Долинска. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (3), Южно-Курильского (11) и Смирныховского районов (15). Оха по количеству обращений находится примерно в середине списка.  

— Горячая линия ЖКХ позволяет обеспечить оперативную связь в организации эффективного взаимодействия между жильцами и коммунальными службами, что содействует повышению качества жизни в городах. Обращения, поступающие на горячую линию, обрабатываются в приоритетном порядке, что позволяет быстрее решать вопросы по обращению граждан, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в регионе в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.

Напомним, что направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp по номеру +7 924 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом фамилию, имя, отчество, адрес и проблему.
Фото:
министерство ЖКХ Сахалинской области

Источник:

Правительство Сахалинской области

0
13:50
603

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение