В региональном министерстве жилищно-коммунального хозяйства подвели итоги работы единого кол-центра за первый квартал 2025 года. За три месяца работы операторами горячей линии принято 6 954 звонков. Больше половины из них – 3 682 звонка – касались расчистки дворовых территорий от снега и наледи после прошедших циклонов.
Помимо расчистки снега, жителей Сахалинской области также волновали вопросы по обслуживанию домов (1 101 обращение), твердых бытовых отходов (499), теплоснабжения (316), электроснабжения (112), водоснабжения (84), а также по иным ситуациям коммунального характера (119). Кроме того, операторы дали 857 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.
Большая часть звонков – 4 661 – пришлась на Южно-Сахалинск. На втором месте по количеству обращений – Холмск – 496 звонков. Немного меньше – 477 – поступило от жителей Долинска. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (3), Южно-Курильского (11) и Смирныховского районов (15). Оха по количеству обращений находится примерно в середине списка.
— Горячая линия ЖКХ позволяет обеспечить оперативную связь в организации эффективного взаимодействия между жильцами и коммунальными службами, что содействует повышению качества жизни в городах. Обращения, поступающие на горячую линию, обрабатываются в приоритетном порядке, что позволяет быстрее решать вопросы по обращению граждан, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
Горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в регионе в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.
Напомним, что направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной) следующими способами:
Источник:
Правительство Сахалинской области