С 1 января 2019 года в Сахалинской области начала работать новая система обращения с твердыми коммунальными отходами. Ее реализация к 2025 году позволит прийти к тому, что весь объем мусора будет поступать на полигоны или на комплексы по утилизации. В области внедрят систему раздельного накопления отходов, вторсырье направят на переработку, а все старые свалки ликвидируют или рекультивируют.
К середине февраля охинцы стали получать первые квитки за вывоз ТКО. Некоторые жители района жаловались на неправильно посчитанную стоимость услуги. В таких случаях следует обращаться в офис № 23 на ул. Ленина, 12 (пн-чт с 9:00 до 17:00) или по телефонам: +7 (914) 740-49-37, +7 (924) 280-50-15, +7 (800) 775-37-77 (единая региональная линия).
Бывают случаи, когда охинцы жалуются на переполненные мусорные баки во дворах города.
— На встрече глава [Сергей Гусев] и представитель регионального оператора говорили, что баки будут вывозить каждый день, но это не так, — написал редакции портала Okha65.RU возмущенный охинец.
Прокомментировать ситуацию мы попросили директора ООО «СахЭкоТранс» Данилу Юрьевича Редникова. Эта компания занимается вывозом мусора в городе с момента введения новой системы обращений с ТКО в Сахалинской области.
Данила Юрьевич рассказал, что мусор из контейнеров в городе компанией-перевозчиком вывозится ежедневно. В том числе в субботу и воскресенье. Он дополнил, что машина, которая забирает крупногабаритный мусор, работает отдельно от техники, обслуживающая баки.
— Мы обращаемся к населению с просьбой не выбрасывать крупный мусор в баки, а класть его рядом на контейнерную площадку, — сказал Редников.
Директор «СахЭкоТранс» привел пример, почему мусор могут иногда не вывозить своевременно:
«Три дня существовала проблема на ул. Цапко, 28/1. Рабочий автомобиль не мог обсуживать мусорные баки из-за припаркованного автомобиля. Такие ситуации не редки. Во избежание подобных случаев просим охинцев не парковать свои автомобили около баков.»
— Если у охинцев существуют проблемы со своевременным вывозом мусора – просим обязательно звонить и сообщать диспетчеру, — подытожил разговор Данила Редников.
Диспетчерская ООО «СахЭкоТранс»: +7 (42437) 3-15-57 (с 7:00 до 15:00).
Требует подтверждения