Она работает по номеру 8-800-302-00-65. Для мобильных телефонов также действует короткий номер *0065. Звонки принимаются в любое время. С помощью нового сервиса жители могут сообщать о неполадках водо-, тепло- и электроснабжения. Также можно оставить обращения, связанные с работой управляющих компаний, которые рассматриваются в течение суток.
Особенности работы нового сервиса обсудили на совещании в областном правительстве, которое провел губернатор Валерий Лимаренко.
– Звонки и живое общение с оператором – хорошо. Но предлагаю добавить также возможность отправлять по данному номеру текстовые сообщения. Для некоторых людей это будет удобнее. Еще один плюс – специалисты сервиса смогут экономить время. А если из сообщения что-нибудь останется неясным, всегда можно перезвонить и уточнить информацию, – подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко.
Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу. В частности, с помощью сервиса жителям будут сообщать об аварийных и плановых отключениях водо-, тепло- и электроснабжения.
– Горячая линия работает в связке с системой "Сахалин.онлайн". Также операторы взаимодействуют с единой дежурно–диспетчерской службой, – рассказала Наталия Куприна, областной министр ЖКХ. – Наша задача – разгрузить диспетчерские службы, чтобы они могли спокойно заниматься оперативной работой.
Напомним, в июле Сахалинская область еще с семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в сфере ЖКХ. Это позволяет круглосуточно собирать данные о коммунальных авариях и организовывать взаимодействие между службами для их устранения.
В перспективе систему планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК "Безопасный город" с новой федеральной системой мониторинга.
Надежный источник
Правительство Сахалинской области