Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Ушаков Д.В, ИНН 650602217880

Erid: 2Vtzqw5brQe

В Охе состоится концерт в поддержку Олеси Шлыковой

+1
12:55
5.11K
В Охе состоится концерт в поддержку Олеси Шлыковой

В воскресенье, 9 декабря, в 17:00 в Районном Дворце Культуры состоится концертная программа в рамках благотворительной акции «Мы вместе» в поддержку охинке Олеси Шлыковой. В программе примут участие вокальные и хеорографические коллективы Охи. Организатором выступает Охинская общественная организация инвалидов "Преодоление" при поддержке РДК и ТРК «Оха».

Олесе поставили страшный диагноз – аномалия краниовертебрального перехода (Арнольда-Киара II) в сочетании с сирингомиелией.

Со слов её родственников, у женщины проблемы с координацией, половина тела теряет чувствительность, ужасные боли в мышцах и постоянные головокружения.

Единственный способ вылечить Олесю – это отправить ее на лечение в институт Киари, который находится в Барселоне.

На операцию и курс реабилитации необходимо 19 300 евро (около полтора миллиона рублей).

Все средства с проданных билетов будут переданы на лечение и реабилитацию.

Вы можете самостоятельно сделать пожертвование для помощи Олесе Шлыковой:

  • Номер карты Сбербанка: 4817 7601 2529 9481 (Олеся Петровна Шлыкова)
  • Номер счета: 40817810952094541055
  • Номер карты Сбербанка (Дальневосточная): 5336 6901 2252 1588 (Ольга Степановна Охрименко, мама Олеси)
  • QIWI: 8 989 514 29 36
  • PayPal: kristina_dy@icloud.com

По дополнительным вопросам звонить по телефону: +7 (989) 514-29-36.

Требует подтверждения

Уведомление

С 22.11.2023 комментарии и оценки могут оставлять только пользователи, которые прошли авторизацию/регистрацию на сайте.
Гость
06:50
Данное заболевание успешно лечится в России и по квотам. Для этого не нужно лететь в Барселону и собирать деньги, которые действительно кому то нужны. Метод института Киари является альтернативным, а не единственно возможным. Да заболевание редкое, но не на столько, чтобы не навести справки в интернете и не узнать, что оно лечится в России в крупных городах в нейрохирургических центрах.
Гость
01:08
Данное заболевание в России лечится конечно же, но НЕ успешно. и в 38 лет стать овощем неблагоприятная перспектива… а других перспектив наши нейрохирургические центры пока не дают
Гость
09:51
Успешно Нина, очень успешно. И Олеся и вы прекрасно это знаете, просто не допускаете до себя трепанацию черепа как вариант доступа проводимой операции. Декомпрессия является основным методом лечения Аномалии Арнольда Киари не только в России, но и в Америке, Израиле, Канаде, Германии и других ведущих медицинских странах. Сирингомиелия уходит сама, после проведённой операции или не увеличивается в размерах, переставая давить на спиной мозг. Вовремя сделанная операция не приводит ни к какому заявленному вами параличу. В России так же делают успешно рассечение концевой нити, как и в Барселоне, но только по показаниям, которых видимо нет у Олеси. Поэтому в России ей отказали рассекать концевую нить. Это можно сделать платно в Москве, Новосибирске, Тюмени и Якутске и врачей нейрохирургов вы тоже знаете. В Москве цена вопроса рассечения составляет 400 тысяч рублей.
Собранные вами деньги могут понадобиться действительно больным людям, в том числе детям которым реально не могут оказать помощь в России. Вы можете налгать всем вокруг ради своей личной прихоти и страха трепанации черепа, но не лгите хотя бы себе.
Гость
17:59
если Вас устраивает перспектива отека мозга, опухоли, минингиломы… то не вопрос, оперируйтесь в нашей ведущей медицинской стране… а моей личной прихоти в этом нет, я, слава Богу, здорова. чего и Вам желаю. и если взрослый человек, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, принимает решение оперироваться в другой стране, то не Вам его осуждать
Гость
07:33
Да, но почему тогда не за свой счёт?!
Гость
07:32
У нас отличные врачи в том же Бурденко, но, нет же, ей без денег хочется в другой стране лечиться. У меня всегда возникают к таким вопросы: где муж? Он что не работает? Она не работает? Родственники и друзья где? Почему квартиру/машину не продать? Накоплений нет, сегодняшним днём жила всю жизнь что ли?! Почему кредит не взять? Детям, одиноким пенсионерам, животным помогать хочется. Человеку, который в 40 лет, который может работать и работал же, странно что за свою жизнь ни на что не отложил.
Sergey
13:59
Про квоты смешно) они как бы есть, но их никто не видел.
Гость
07:26
Они есть. У меня у друга маму дважды оперировали(щитовидку) по квоте. Только ждали пол года
Гость
17:26
Все эти врачи в России делают успешно декомпрессию и рассечение концевой нити. Так же они дают консультации по электронной почте, если отправить им снимки МРТ. Не дурите людей, совесть потом скачать будет, что деньги достались вам, а не тем, кому они действительно нужны
Нейрохирурги:
МОСКВА
Взрослые:
1. Левин Руслан Салаудиевич — н/х, РНЦХ им. акад. Б.В.Петровского, +7(926)393-79-27, dr.levin.neuro@yandex.ru.
2. Зуев Андрей Александрович – н/х, к.м.н., зав.отд. н/х №2 НМХЦ им Н.И. Пирогова, +7 (926) 986-84-31, (499) 748-93-19, mosbrain@gmail.com; syringomyelia.ru/, www.dr-zuev.ru/
3. Реутов Андрей Александрович — н/х, к.м.н., ЦКБ Управления Делами Президента РФ, моб. +7-916-018-71-11; reutov@centerneuro.ru
4. Алипбеков Насип Нурипашаевич — н/х; 8(925)202-55-55; УКБ номер 3 им. Сеченова; neuromedic.ru/operations/
5. Горяйнов Сергей Алексеевич — н/х, к.м.н, Кравчук Александр Дмитриевич -н/х; Центр нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко; www.nsi.ru/m/
Дети:
1. Коршунов Антон Евгеньевич — н/х, Центр нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко; www.nsi.ru/m/
2. Озеров Сергей Сергеевич — н/х, к.м.н, Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева; gagara3@yandex.ru; www.fnkc.ru/;
3. Землянский Михаил Юрьевич — н/х, врач высшей категории; Морозовская ДГКБ; мороздгкб.рф/; +7 (906) 057-49-86 (моб.);mz@centerneuro.ru

НОВОСИБИРСК
Взрослые:
1. Климов Владимир Сергеевич — н/х, зав. спиральным отделением; Федеральный центр нейрохирургии; v_klimov@neuronsk.ru; раб. +7(383)349-83-12 (120); neuronsk.ru/

Дети:
1. Летягин Герман Владимирович -н/х, заведующий детской нейрохирургии; Федеральный центр нейрохирургии; g_letyagin@neuronsk.ru; раб. +7(383)349-83-11 (110); neuronsk.ru/

КАЗАНЬ
Взрослые:
1. Филимонов Сергей Александрович — н/х, травматологический центр- Нейрохирургическое отделение номер 1; Республиканская Клиническая Больница МЗ Республики Татарстан; раб. (843)231-21-83; rkbrt.ru.

Дети:
1. Абдуллин Дамир Искандарович, н/х.
2. Иванов Владимир Станиславович, зав.отдел
ДРКБ, РТ, Казань, drkbmzrt.ru.
8 (843) 267-89-44

КРАСНОЯРСК
Взрослые:
1. Руденко Павел Геннадьевич — н/х; к.м.н; НХО краевая клиническая больница; www.medgorod.ru/

ТЮМЕНЬ
Взрослые:
1. Борисова Ольга Алексеевна — н/х, ОКБ номер 2; alexbor.87@mail.ru — Почта для консультаций.
2. Воробьев Дмитрий Петрович — оперирующий н/х, к.м.н., заведующий отделением нейрохирургии Тюменской ОКБ номер 2. www.okb2-tmn.ru/
Дети и взрослые:
1. Суфианов Альберт Акрамович — н/х, профессор, ФГБУ Федеральный Центр Нейрохирургии Министерства Здравоохранения РФ; fcn-tmn.ru

ЯКУТСК
Взрослые:
1. Ларионов Петр Игоревич — н/х, Республиканская больница номер 1 национальный центр медицины; rb1ncm.ru/; m.vk.com/id1869699; larionovpetr@mail.ru

Организаторам нужно проверять информацию, прежде чем объявлять сбор денег с населения.
Гость
07:36
Согласна! Клиники и врачи более чем хорошие. Если есть возможность в России, зачем делать это где то. А если осложнения, снова лететь и снова обращаться к фонду?
Гость
19:49
Нина, Олесю здесь никто не осуждает за её выбор. Вы врете и собираете деньги у непонимающих людей. Сначала было заявлено, что заболевание не лечится в России, потом вы заявили что да! лечится, но не успешно, а сейчас уже возникли осложнения, которых нет в центрах и у нейрохирургов, приведённых выше. Статистика осложнений при декомпрессии 2%, не выше чем при аппендиците. Существует сообщество больных аномалией Арнольда Киари по России, последние 4 года регулярно проводятся встречи с ведущими нейрохирургами Москвы. Вся эта информация была предоставлена Олесе, с ней общались прооперированные в России люди и их не мало. Список нейрохирургов выше собран больными проперированными людьми, у данных нейрохирургов операция проводится на потоке, не смотря на редкость заболевания, и что самое главное, успешно. Это касается и рассечения концевой нити и декомпрессии.
Собирайте деньги честно: моё заболевание лечится в России и я об этом знаю, но не доверяю по своему личному восприятию ведущим нейрохирургам страны, не верю вылеченным ими пациентам, я верю доктору Ойро в Барселоне, но у меня нет на него денег, давайте поможем мне собрать на операцию 25000 евро.
Гость
21:25
В России заболевание не излечивают! Но операцию делают путём трепанации черепа. В Барселоне излечивают данное заболевание! Останавливает его развитие! Путём малоинвазийной операции! Ив общались с многими людьми и с теми кто в России оперировался и с теми, кто оперировался в Барселоне. Поверьте в России нет ни одного отзыва подобного Барселоне! Бог вам судья за ваши слова… как язык поворачивается на чужое горе так отзываться. Помогите, что все вернётся в этой жизни
Гость
21:26
У меня просто нет слов! Вы безбожные люди обвинять нас в таком.
Гость
02:12
Прикусите язык! Люди пишут какждыц свой жизненный опыт! Называть безбожными тех, кто читаем интересуется и хочет понимать реальную картину всех ваших просьб о помощи! Вы неправильно себя ведёте, если в семье горе как вы говорите! Так не вам вообще к безбожным людей причислять! Бессовестная!!!
Гость
22:29
Мда… Попробуем вывести Вас на чистую воду. Что же нам ещё остаётся, после того, как нас ещё и безбожниками назвали. Не стыдите себя, Оперируйтесь в России по «инновационным методам» рассечения нити. Барселона — собирают деньги, ни кому не отказывая в операции. Для них цель — заработать, а не помочь. А у нас в России делают такое же рассечение, но только по показаниям, а не всем подряд! Список оперирующих нейрохирургов выше!
Гость
22:53
Мы не обвиняем врачей России! Мы отправляли документы врачам на рассечение концевой нити! Нас готовы были принять! Но мы общались с людьми кто делал в Росси эту операцию и им она не помогает, потом они едут в Барселону, там они делают «рассечение нити» по другому методу! Если бы Барселона делала всем подряд они бы не отказывали людям, а такие есть, и с ними мы тоже общались! Мы уже взвесили все ЗА и ПРОТИВ, общались со многими… а не просто так решили, что поедем в Барселону. Это не просто за пирожками сходить… Мы бы просто так не ждали и не собрали деньги. Оказавшись в нашей ситуации вы бы тоже подумали сто раз! Легко вот так вот просто писать… я просто не понимаю, зачем писать такое, что мы «врем»… Это вас ни красит! Даже наши врачи очень порадовались за нас, что мы нашли силы, ждём и верим! Жаль, что вы не из их числа, а можете только негативно писать комментарии под такими постами! Помните, что все возвращается в этой жизни в двукратном размере! И не дай бог вам или вашим близким пережить то, что сейчас переживает моя мама! А вы ещё добиваете ее своими обвинениями… На чистую воду кого-то выводить собрались… только вот наша совесть чиста перед каждым человеком, кто нам помогает! Спасибо им огромное, и пусть их вознаграждение приумножится в миллионы раз
Гость
17:37
Очень интересно, выводите… только сами не запачкайтесь
Гость
22:58
Кристина, в России, Америке, Канаде, Израиле, Германии, Барселоне и других странах, это заболевание не излечивают, а останавливают его развитие. И я выше написала, что рассечение концевой нити, которое делает Барселона, делается так же и в России и цена вопроса в Москве 400 тысяч рублей, в Якутске данное рассечение делают по ОМС у нейрохирурга Ларионова. Это и есть та малоинвазивная операция, про которую вы пишите. Я общалась в реале с людьми оперированными в России, Барселоне, Америке, Германии, Израиле, Корее и методом рассечения концевой нити и методом декомпрессии. Отзывы по Росси ни чем не хуже отзывов по другим странам, включая Барселону. Знакома лично с людьми оперированными в Барселоне с плохими результатами, которые сели в инвалидное кресло и делали операцию повторно уже в России и таких пациентов не мало. И вся эта полемика не об этом в принципе. Речь именно о неправильном донесении информации до людей, с которых собираются пожертвования. Ведь если правильно и достоверно донести информацию, деньги тяжело собрать, верно?! Обратитесь за помощью сбора денег в большой фонд, который обладает достоверной информацией о заболеваниях и методах их лечения. И если заболевание действительно очень редкое, действительно не лечится в России, действительно все проведённые операции имели тяжелые последствия и летальный исход, вам откроют сбор денег и вы соберёте их за сутки.
Гость
22:59
В Барселоне делают рассечение таким же методом, как и в России! Не занимайтесь дезинформацией тех, кто и без этого не осведомлён! Выбор за Вами, врать всем вокруг дальше или помочь тем, кто действительно в этом нуждается.
Гость
23:22
Знаем мы кто и как и где делает. И так же общались с их пациентами многими… и ни один отзыв не сравнится с отзывами людей из Барселоны! В общем женщины бог вам судья… Как я вижу у каждого своё мнение на этот счёт. Пожалуй это бесполезная трата времени вам что-то объяснять. Вы не были на нашем месте и не поймёте! Всего доброго!
Гость
23:27
Добрый день! 1. Арнольда -Киари не является болезнью мозга. Это аномалия развития черепа, не более. Та же эта аномалия не является редкой. С ней живут и понятия не имеют, что она есть. В редких случаях сама по себе аномалия Киари мешает жить. Что касается Сирингомиелии, то это действительно болезнь спинного мозга и достаточно неприятная. Теперь о операции. Я как раз прооперирована в России по поводу Сирингомиелии и Арнольда -Киари. Прооперирована путём декомпрессии Зчя, вскрытия ТМО ( на вашем сленге путём трепанации). Через 4 месяца после операции. На контрольном мрт, у меня уменьшение сирингомиелийной полости в 2 раза. ( данные мрт могу предоставить) людей подобных мне — десятки ( тоже могу предоставить данные) у всех положительная динамика уменьшения Сирингомиелии подтверждённая снимками Мрт. По поводу того, что Сирингомиелия не вылечивается, тут вы правы. Останавливается процесс заболевания. Думаю, тому кто вылечит это заболевание полностью дадут Нобелевскую премию. Что касается осложнений- на 6 день после операции была дома. Восстановление, как и после любого хирургического вмешательства. Где вы почерпнули информацию о «овощах» не понятно.Поэтому, правильнее будет писать вам о том, что дело в вашем личном недоверии к Российской медицине, не нужно лгать и давать людям искаженную информацию. Согласитесь, меня трудно обвинить в привзятости, я сама прошла через это. Прошу прощения за описки и ошибки, пишу с телефона. Олесе выздоровления!
Юлия
07:23
Доброй ночи, подскажите где вы определились?
«Я прооперирована в Москве в нцх Пирогова.» 2 нейрохирургия. Оперировал доктор Зуев А.А»
Ответ от Олеси
Гость
13:08
У меня тоже Киари, часто испытываю симптомы. Скажите где вы делали операцию по декомпрессии.
Гость
23:32
Кристина, а вы до сих пор не поняли, что вы общаетесь с людьми с заболеванием Арнольда Киари и Сирингомиелия и что мы с вашей мамой в одной лодке по заболеваниям?! И все что испытывает ваша Мама, мы испытали сами и дальше живем с этим. Что у нас собран огромный опыт людей больных этими заболеваниями и об этом заболевании мы знаем не по наслышке и по чтиву в интернете, а на своём опыте.
Вы везде пишите дословно: единственный способ вылечить Олесю — это отправить её на лечение в институт Киари, который находится в Барселоне. Это не единственный метод. И не единственное место.
Врачи в регионах действительно мало знают о данных заболеваниях, именно по этому и была в своё время создана группа для общения больных аномалией Киари и сирингомиелией. Чтобы больные были информированны о своём заболевании, знали куда они могут обратиться, где получить помощь и какую, обменяться опытом лечения. Поэтому составлен список действительно лечащих данное заболевание нейрохирургов, у кого нет осложнений после операций.
Милая Кристина, я предлагаю вам встретится в любом онко центре нашей страны в детском отделении в виде волонтера и посмотреть этим детям в глаза, помочь им от чистого сердца на регулярной основе, а потом напоминать мне о двух кратном возвращении чего либо в этой жизни.
Гость
00:40
Вы про группу -антибарселона? В которой распространяют информацию, что там мошенники ?! Знаю такую. Хорошо. Так помогите этим детям! У нас на данный момент своя ситуация. Ничуть не лучше, уж извините
Гость
01:15
Нет группы «антиБарселона». Есть люди с аномалией Киари и сирингомиелией, которые ищут варианты операции или консервативного лечения, если им операция не показана. У меня тоже аномалиия, и я не собираюсь выманивать у неосведомлённых людей деньги через чувство жалости, способом вранья, как Вы это делаете. Ещё раз повторюсь: Барселона делает рассечение нити без показания к операции. Это как: «удалить ногу, вдруг будет гангрена». Сбор денег в Вашем случае — это мошенничество чистой воды.
Гость
01:24
Нет, я про группу русскоговорящих больных аномалией Арнольда Киари и сирингомиелии.
Я помогаю и не только детям, и ваша ситуация намного лучше, она не смертельна. Здоровья Маме smilesmile
Гость
02:07
Вымогательство и никак иначе! Деньги вырученные с концерта от общества инвалидов!!! Бога побойтесь! Не бегите грех на душу! Отдайте деньги реальным тяжелым больным и действительно инвалидам! Как я понимаю, вы вроде как ещё только имеете симптомы и диагноз на бумажке! Боли в мышцах и тому подобное не повод поднимать панику и обманывать людей, который в настоящий момент уже сейчас имеют ограниченные возможности и некоторые даже прикованы к креслу! Мне интересно каким образом вы будете предоставлять отчёт о расходах? Лечение реабилитация и тд? Где мы сможем наблюдать реальную картину расходов? Вот из таких как вы люди перестают доверять, и потом те кто действительно нуждается!!! Остро!!! Не получают никакой помощи даже через фонды!!! Потому что доверия нет!!!
Гость
20:28
А то что ноги отказывают и руки это нормально вы считаете. Это только малое из симптомов. Мы разберёмся, каким образом предоставлять отчеты о затратах! И в неведении людей не оставим! Но предоставлены они будут далеко не для вас, а для людей, которые нам помогают!
Гость
20:34
Если вы считаете, что нужно ждать того момента, когда человек совсем не сможет двигаться и будет на грани жизни и смерти. Я бы посмотрела, как бы вы своего близкого человека оставили и ждали пока он сдохнет или его парализует! Ужас… вы вообще сами понимаете, что тут пишите. Сначала узнайте нюансы ситуации. Вы даже не знаете сути. Мы бы не стали просто так собирать деньги! Нам бы не выделяли деньги администрации и прочее… люди видят человека и что с ним происходит, те кто лично ее встречал в таком состоянии, видят как ей плохо и сами приносят деньги!
Гость
07:53
Что же вы так мучаете маму… если ей так плохо зачем ждать сбор денег? Идите делать декомпрессию зчя! Это единственный способ освободить ликвороток. При аномалии Арнольда Киари только декомпрессия помогает!
Эту операцию делают у нас очень даже быстро! И бесплатно и платно! Зачем собирать такую сумму для пересечения если проблема в задней черепной ямке? Понять не могу
Гость
00:27
Уважаемая, Кристина! Если собираете деньги с общественности, то как минимум научитесь корректно отвечать! И если я тут пишу, это не лишает меня права быть осведомленой сколько и куда вы расходовали денег!!! Не ваших!!! А денег общества и сочувствующих людей! И хамить мне на надо! Я прочитпла все ваши посты! И вам ни один человек написал, что это все излечимо, и лично вы в своём видео обращаетесь и комментируете, что все думают что она парализована но это не так! И никто не говорит вам доводить её до этого состояния!!! Люди просят правильно доносить информацию! Реальную!!! А если люди хотят правды, для вас они как вы выражаетесь безбожные!!! У меня один вывод- вы манипулируете людьми!!! То пишите что болезнь неизлечима, то пишите что просто боитесь! Такие сборы нужно контролировать общественными организациями!!! И хотите вы этого или нет! Но обязаны разместить на всех сайтах где вы сейчас активную деятельность по сбору развернули- обязаны подчеркиваю!!! Предоставить отчёт за каждый рубль!!! В противном случает от уголовной ответственности за мошенничество вас никто не освобождает! И судя по вашей фразе предоставите только тем кто вам денежки перечислил, но не Вам- вы сначала сами подумайте что пишите, а потом публикуйте! Я думаю у большинства читающих откроются глаза! Ps Болезнь вашей мамы не тяжелой формы, в России с легкостью с этим недугом справятся, только по всей видимости показания ещё не те, чтоб оперировать! А Барселоне деньги русских не лишние, да и статистику же надо поддерживать!!!
Гость
02:58
В группе ест отчеты за каждый день и за каждый рубль! И все правильно я написала! Отчеты я выставляю, для тех людей, которые помогают нам, а не для таких как вы.
Гость
15:25
В группе есть отчёты о поступлениях, я говорю о растраченных суммах на вашу парализованную и тяжелую маму! И ещё раз повторяюсь: собираете деньги с населения: то научитесь грамотно и корректно отвечать!!! Выставлять отчеты вы обязаны для всех и для меня в том числе. С нетерпением буду ждать чеков из Барселоны!
Гость
02:59
И вот именно. Что я неоднократно говорила людям, что происходит и как она чувствует себя на данный момент!
Гость
03:00
Тяжелой формы! Ей показана операция…
Гость
15:30
Девушка внизу кинула ссылку, не поленитесь почитайте. Подчерпните информацию от своих же горожан: как при тяжёлой форме она работает? Да не просто бумажки раскладывает, а стрежет??? Ну уже просто большой вопрос! Это что театрализованная постановка?? Верю что Мама болеет, но судя по всему не так тяжело, как вы тут преукрасили!
Гость
19:34
Ей показана декомпрессия! То что с ней будет дальше происходить вы увидите! Пересечение не поможет! Вы доведете её до инвалидного кресла если не сделаете декомпрессию!
Гость
03:48
Можете обсуждать, что хотите и как хотите… у нас нет на это времени. Потому что есть реальная ситуация, которой нужно заниматься. Всего вам доброго!!!
Гость
15:38
Время придётся найти, раз на чужие деньги «бал» организовываете! И найти и отчитаться…
Гость
07:30
Стыдно должно быть. Это все успешно в России лечится! Причём бесплатно. Знаю о чем пишу. Сами столкнулись и прошли через все. И героиня это прекрасно знает. Если не верит Российским врачам можно ехать хоть куда лечиться, но за свои деньги, а не попрошайничать. Пишу жёстко, потому что уверенна, что скорее всего эти деньги пойдут в карман, а могли бы помочь действительно нуждающимся в помощи!
Гость
08:00
Она не инвалид, работать продолжает. Муж тоже работает. Сумма вполне подъёмная для двух взрослых людей. Если даже нет, есть же квартира, может и не одна. Продайте, живите в съемных, как это делают люди, у которых в семьях кто то серьёзно болеет.
Гость
13:15
Где лечились вы. Мне поставили диагноз мальмация киари. Я в ужасе и страхе
Гость
12:29
Вставлю ссылку на другой сайт г. Шахты, где живет Олеся и где ей собирают деньги kvu.su/news/society/shakhtinke_s_tyazhyelym_zabolevaniem_mozga_srochno_trebuetsya_pomoshch/?ncc=1&auth_service_id=Twitter&check_key=d967ac0f7780098f3e5e574b9d86fbad&backurl=%2Fnews%2Fsociety%2Fshakhtinke_s_tyazhyelym_zabolevaniem_mozga_srochno_trebuetsya_pomoshch%2F%3Fcomments%3D&comments=
Там информация совсем другая, и по комментариям она спокойно работает парикмахером.
Гость
16:59
Почитал я про Олесю… И напрасился грустный вывод
Гость
21:45
Почитал я про Олесю… И напрасился грустный вывод
Гость
08:25
Я искренне надеюсь, что Олеся победит заболевание. В России это будет или нет, решать только ей. Отчитываться они будут всей семьей как в жизни перед народом, так и на уровне кармы. Однако, задам такой вопрос, где же Алексей Шлыков-муж Олеси который вместе с ней уехал в Шахты?! Неужели для абсолютно здорового мужчины, оказалась неподъемна сумма чуть более 1 млн руб?!
Sergey
13:58
Народ, что вы разголделись, кто хочет, поможет, дело добровольное и отчет не попросит. На операцию в РФ тоже собрать нужно, 400к на дороге не валяется. Олесе выздоровления.

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение