Данная форма взаимодействия с жителями Сахалина и Курил позволяет получить обратную связь от населения и оценить работу органов власти и местного самоуправления, сообщает Okha65.RU со ссылкой на пресс-службу ПСО.
Сегодня на островах созданы все условия, что бы сахалинцы и курильчане могли выразить свое мнение. Широкополосный доступ к сети Интернет предоставляется в 116 населенных пунктах области. Ею могут воспользоваться 97,5% жителей.
- Это говорит о том, что доступность цифровых сервисов в регионе является одной из самых высоких среди субъектов Российской Федерации. Свое мнение островитяне могут высказывать на цифровых площадках различных государственных сервисов. Например, на портале государственных и муниципальных услуг, открытых сайтах регионального правительства, органов власти и местного самоуправления и других. С технической стороны каждый район области обеспечен интерактивной площадкой, на которой можно оставить отзыв и давать оценку действующим властям, – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Сахалинской области Сергей Терсков.
Напомним, результаты онлайн-опроса «Об удовлетворительности сферами жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и автомобильных дорого» на постоянной основе публикуются в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», на сайте губернатора и правительства Сахалинской области. Итоги тестирования отражают результат работы глав муниципальных образований и государственных структур.
Требует подтверждения