Сегодня, 15 августа, на сайте pikabu.ru появилась статья от пассажира несуществующего вышеупомянутого рейса, где он подробно рассказывает о сложившейся ситуации.
После материала портала Okha65.RU гость города продолжил разбирательства с авиаперевозчиком. Ниже цитируем полный рассказ.
Полетел я на днях в командировку в славный город Оха, что на острове Сахалин (сам я из Питера). Обратный билет был куплен на рейс S7 8912 Оха-Новосибирск с отправлением в 01:00 16.08.19 (пятница). Местные коллеги, спросив когда у меня обратный рейс, были очень удивлены, сказав, что не знают о существовании такого (город маленький, расписание самолетов люди знают как расписание автобусов). Вместе позвонили в аэропорт г. Оха, где нам сказали, что такого рейса не существует. Сразу после этого я позвонил на горячую линию S7, где мне подтвердили, что вылет состоится и беспокоиться не о чем (это было в среду, 13 августа). В 01:00, 15.08.19 я решил зарегистрироваться на рейс для выбора места, однако на оф. сайте S7 было сказано, что аэропорт не обладает нужными техническими средствами, поэтому регистрация невозможна, ну ок, бывает.
Сегодня коллеги провожали дочь на самолет и в аэропорту им прямым текстом сказали "у нас такого рейса нет, мы в 17:00 закрываемся". После этого я нашел на местном новостном портале новость:
Тут уже мне стало интересно и я еще раз позвонил на горячую линию S7 и выложил все имеющиеся у меня факты. Девушка-оператор попросила подождать и после 10-минутной паузы сказала, что необходимо связываться с тем, у кого были куплены билеты (напоминаю, я в командировке, билеты компания покупает через агентство), т.к. у них на сайте этого рейса нет, и, возможно, он чартерный. При этом попросила перезвонить через 3-4 часа для уточнения информации (могли бы и сами перезвонить в такой ситуации, клиентоориентированность блин). Поскольку в Питере только 7 утра, придется ждать начала рабочего дня, чтобы получить хоть какие-то комментарии от агенства по продаже билетов.
Далее я решил проверить, действительно ли этого рейса нет на официальном сайте S7. При выборе даты он показывает ценник, за который можно улететь в эти даты:
Однако при выборе конкретной даты и нажатии кнопки "Искать", получаем следующее:
Окей, идем на Aviasales.ru:
Есть такой билет. Может тогда Ozon.travel?
И тут есть! Мистика какая-то. Люди этим рейсом улететь не могут, в аэропорту говорят, что нет такого рейса, на официальном сайте билетов нет, а купить билет можно. Даже на онлайн табло аэропорта на Яндекс.Расписаниях этот рейс числится ежедневным, и висит, что сегодняшний отправлен:
В общем, будьте осторожны. Хотя я даже не знаю как уберечься от такого со стороны одного из крупнейших авиаперевозчиков России. С интересом ожидаю новых комментариев от S7 и, видимо, покупки новых билетов.
Требует подтверждения