Рекламное объявление

ПОУ "Южно-Сахалинская Автомобильная Школа" РО ДОСААФ России Сахалинской области, ИНН 6501019860

Erid: 2VtzqwET622

Рекламное объявление

ИП Власов К.И., ИНН 650623310175

Erid: 2VtzqvEUjCJ

Сахалин возглавил список регионов страны по объемам употребления водки на душу населения

Сахалин возглавил список регионов страны по объемам употребления водки на душу населения

Аналитики FinExpertiza подсчитали количество употребления алкоголя на душу населения в регионах РФ. Сахалинская область в этом списке дважды попала в верхние строчки рейтинга. 

Так, по реализации водки, на которую приходится более 60 процентов продаж крепкого алкоголя в стране, островной регион стал лидером. В 2024 году на каждого его жителя пришлось 11,8 литра этого крепкого алкогольного напитка. 

Совсем немного от Сахалина отстали Чукотка (11,7 л), Карелия (11,2 л), Коми (10,6 л) и Магаданская область (10,3 л). 

По продажам крепких напитков неводочного сегмента в первую пятерку вошли Карелия (6,5 л в год на душу населения), Мурманская область (6,1 л), Ленинградская область (5,2 л), Московская область (5,1 л) и Архангельская область (5 л).

Винодельческая продукция пользовалась наибольшей популярностью в Санкт-Петербурге (продажи составили 10,6 л на душу), Московской области (10,3 л), Карелии и Ленинградской области (по 9,9 л), а также Мурманской области (9,4 л).

Пива и сидра продали больше всего в Хакасии (91,6 л на душу). Сахалинская область в «пивном» рейтинге на втором месте – 90,8 литра на душу населения. Следом идут Ненецкий автономный округ (90,3 л), Мурманская область (88,9 л) и Коми (86,5 л).

Отмечается, что в 2024 году продажи крепких алкогольных напитков, за исключением водки (коньяк, ликероводочные изделия, виски, ром, джин, текила и прочие), выросли на 10,2 процента, до 3,2 л в год на душу населения, опередив по динамике продаж водку. Розничные продажи водки остались на уровне предыдущего года – 5,3 л на душу населения. Совокупные продажи крепкого алкоголя увеличились на 3,7 процента. 

В два раза большую интенсивность показали продажи пива и сидра. Реализация винодельческой продукции, напротив, демонстрировала умеренную динамику.

Фото:
Алексей Кунилов / media4media

Источник:

FinExpertiza

+1
09:40
1.26K

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Счетчики

Яндекс.Метрика

Приложение